Алмаз77 (28.09.2019)
у меня к дому подходят 3 дороги и все 3 это дороги после стройки брошенные, соседка даже на сандеро степвей юбку бампера сломала, я все пороги уже отбил. вам меня не понять. я бы и рад не ставить проставки, и рад бы купить кросс, но я уже 100+1 раз сказал, что я пока что не имею такой возможности. или вы хотите мне помочь? нет, тогда какого хера пытаетесь мне что то доказать? я выслушал ваше мнение, высказал свое. тем не менее я не пытаюсь вас убедить в обратном, не впариваю вам товар, не доказываю ничего, кроме того, что проставки пока что мой единственный возможный вариант ездить там, где мне необходимо. желающим устроить срачь по проставкам просьба перейти в соответствующий раздел и сраться там. но я пас! а если вы не умеете слышать народ - это ваши проблемы!
и все же продолжаем обсуждать что угодно, акромя авто в шапке)))
Господа, могу сказать, что у меня было 2 Сорика до сида - ну не нравятся они мне по управляемости, удобству динамике и пр... И я не хочу больше кроссовер, не мое это, у жены ща Туссан - тоже мне не шибко нравится(опять же не потому что машина г., просто дело вкуса чтоли...)Жена, кстати в восторге, высоко сижу, все уступают и тд и тп - типичные бабские аргументы, которые впрочем не лишены логики, я только рад.
Дело не в деньгах, касаемо клиренса - его по нашим дорогам не хватает, факт. И если мне нужен клиренс от 170, то почему сразу кроссовер? Вы узко мыслите господа.
@vitjara, потому, что машины с клиренсом 17 и выше — это обычно кроссоверы.
Бывают исключения, типа Audi Allroad, Volvo V60 Cross Country или Mercedes-Benz E Estate All-Terrain, но там цена от двух Сидов начинается.
Воооот, мил человек, именно так
Именно УПП(универсал повышенной проходимости) я и хочу, есть еще шкода, прости Господи, октавия скаут. Но это другой ценовой сегмент(не про шкоду) и это уже действительно дорого для меня, но именно такой форм-фактор авто для меня идеален.
Хочу УПП, но за адекватные деньги. И та что в шапке именно то что надо.)))
P.S. вот только полный привод это тоже зло - мне он не нужен. На последнем Сорике(13гв) вообще весело было, заехал на снежную обочину, задние колеса оставил на асфальте, вышли пофоткаться на перевале в горах по пути на Домбай))) А выехать оппа и не получилось - оказывается задняя ось то и не подключается. Потом конечно вытолкали, приехал я к ОД, грю так и так(чек не горит), а они мне - так давайте снег подождем, а то мы ведь как определим то, что муфта не включается))))Небольшая ремарка - живу в Астрахани, снег бывает ну оооочень редко. Эти деятели не знали блин как диагностику провести. Благо форум есть, залез я на него и им показывал, что делать надо. В итоге поменяли муфту по гарантии. Но осадочек то остался. Вообще гарантия штука такая - она вроде есть, но вот еще пример, уже с Сидом - у меня максималка, летом, в самую жару(а она у нас 42 легко) сгорел компрессор кондея. А у меня он 2хступенчатый, и вроде как технологии блин, лучше чем обычный, экономичнее. Но на замену по гарантии таких не было по всей России нигде, в результате 3 недели ездил с 2мя детьми без кондея в самую жару.
@sereno, я написал «обычно»
Сравните количество моделей кроссоверов с таким клиренсом — и седанов-хэтчбеков-универсалов.
у нее ценник был конский, она поэтому и ушла из россии, что ее никто не брал в здравом уме. под заказ фирмы возят, но учитывая старт с 1,7 ляма, то нахрен она не сдалась
- - - Добавлено - - -
возможно после хетча и выпустят вагон. а вот ПП нафиг не нужен имхо.
@sereno, в случае Шкоды, за 1.7 покупатель получит Ультра Барабан Эдишн.
Летом игрался с конфигуратором — собирал себе Октавию Комби с опциями, которые есть в ProCeed GT. Вышло 2.5.
Скаут с таким набором прибамбасов должен быть еще дороже.
Но в городе я их периодически вижу, так что брали все-таки.