Всем привет! Друзья, поделитесь наблюдения за робот!Есть у меня ощущения что Коробас ведёт себя не корректно. Дергается на не большой скорости в пробке, начинает колбасить машину но правда не так сильно! Пробег 2800
@Кирилл1991, да нормально это, писали же уже
- - - Добавлено - - -
Страница 30-31, почитайте тему!!!
Всем привет. Хочу поменять свой фокус 3 с пауэршифтом на 1.4т сида. Хотел уточнить, может быть кто-то знает по сравнению с коробкой форд коробка киа надежнее? а то задолбался я чинить уже фордовский DSG.
Немогу сказать на счет повершифта (у меня механика на фокусе была, но у знакомого был робот он постоянно матерился на дерготню на малых скоростях), но по работе сидовского робота нареканий нет в плане плавности работы, а вот по надежности не скажу т.к. пробег пока мелковат только 20тыс. А вообще робот переключается без рывков и плавность хода даже на малых ползучих скоростях меня устраивает, не нравиться алгоритм переключения, но все решается спортивным режимом (им пользуюсь очень часто).
Если семерка такая же, как шестерка, а конструктив там один и суть это одна и та же коробка, то это просто великолепный агрегат по юзабилити. Как покажет себя в плане надежности, посмотрим, но на шестерку нарекания единичны. На семерку они есть в паре с 1.6Т и дизелем 1.7, но там они, я так понял, на пробегах за сотку и виноват двухмассовый маховик.
@Игорь2106, Спасибо большое.
Подскажите, пожалуйста, а сколько все таки гарантия на сцепление DCT? 5 лет или год?
Сколько ни пробовал, но добиться торможением двигателем (ручное переключение на пониженную передачу) у меня не выходит. Не исключаю, что делаю что-то не так.
У кого может уже имеется опыт, подскажет, как правильно, либо только через педаль тормоза?
Нихрена эта турбопукалка не замедляет движение. Обороты подскакивают, а замедления нет, от слова СОВСЕМ.
- - - Добавлено - - -
Как я понял, сцепление это расходник, и на него гарантии нет вообще. Все своими силами, друзья, все за свой счет. Но я с этим не согласен, потому как спалить сцепу на механики можно совершив ошибку пилотирования, а на роботе я сам сцеплением не управляю, потому ответственность должна лежать на роботе (КИА), но это мои домыслы которые никого не волнуют.