Что движет людьми, которым нужен кроссовер, но они покупают хэтчбек, а потом гробят управляемость проставками и установкой нештатной резины — мне не понять.
Ну нужен кросс, так пойди купи кросс — выбор огромный, моделей больше, чем хэтчей.
богачам нищебродов не понять! нужна новая машина - пошел и купил. нужна квартира побольше - прошел и купил. а нам, нищебродам, у кого нет лишних полмиллиона приходится довольствоваться проставками (( а что делать?!?!?! за рисование денег все еще сажают! а ЗП у регионов в 10 раз меньше ((
@sereno, а в квартире перегородки ставите? Просто спрашиваю.
@sereno, богачи в этот форум не заглядывают — у них другие машины.
Но вообще, ситуация "жил в городе, купил хэтчбек, переехал за город, нужен кросс" решается продажей хэтчбека и покупкой подержанного кроссовера, и затраты тут минимальны.
А если "мне нужно две машины — кросс и хэтч, но денег хватает только на одну" — так почему вот эта одна машина не кроссовер, а сид?
6cat (27.09.2019)
@CascadeMT, ну вот я в городе живу и за городом может раз в месяц и то не в каждый. только ради этого кросс? к тому же у меня примерно 40% трассового пробега, где на сиде все таки приятнее. поэтому ради несколько раз продать сид за 500 и искать еще где то столько же, что бы купить приличный кросс как то денег жалко. проще приподнять немного сида. к тому же у меня, например, вагон, мне нужен большой багажник. поэтому если мне искать кросс, то оооочень большой. короче, денег нет, но я держусь )))
@sereno, неужели вы проставки каждый месяц ставите-снимаете?
Подвеску автомобиля разрабатывают и настраивают профессионалы, и я подозреваю, что адаптация подвески под российские условия, которую делают многие производители, чуть сложнее, чем установка проставок. В результате клиренс машины увеличивается без серьезного ухудшения управляемости.
А установка проставок сводит на нет кропотливую работу мастеров. Вряд ли производители проставок тестировали изменение управляемости автомобилей — в различных модификациях, с разной загрузкой и так далее. Как изменится управляемость машины, никто не знает. Хорошо, если незначительно, а водитель — овощной.
А главное — все это делается ради того, чтобы раз в месяц выбраться в поля. Остальное время на асфальте машина рулится абы как.
Я не думаю, что Сид превратили в кроссовер просто тупо воткнув проставки — там более сложная и тонкая работа.
6cat (27.09.2019),Dmitrich42 (27.09.2019)
@CascadeMT, вы зачем пытаетест мне навязать кроссовер? мне лучше знать, что я могу и хочу. да, я бы не отказался от кросса, но с условием наличия финансовых возможностей. но увы, у меня их нет. заканчивайте уже давить, это бесполезно.