Попробуй проехаться на ручном режиме , а потом на драйве. У меня на ручном режиме переключения отличные, а на драйве переключения чувствительные(как неумелый водитель на мкпп). Дилеры руками разводят, только твердят ничего не нашли, но на всякий пожарный сбросили адаптацию. С вас 1600
.Еще появилась странная вещь, что если разгоняешься плавно норм, даешь газку(но так чтобы не скинула передачу ниже) расход по бортовому показывает выше 10л на 100км, начинает тыкаться (как толчки на автомате когда втыкаешь D тык и включился драйв).Это проявляется на скорости от 60 до 80 км в час где-то 2000 оборотов. Если прожимаешь сильнее педаль или лепестком переключаешь на 4 передачу то норм разгон и не тыкается. При включенном кондиционере сильнее тыкается. Если еду на ручном режиме работает все исправно. Решил сам найти причину. Катушки снял почистил, свечи проверил с виду норм. Кстати тыкалась зимой, я тогда свечи поменял на 30 тысячах км пробега. Были в белом налете. Тычки пропали , а на 38 тысячах и до сего времени 41 тыща пробега опять появилась (свечи ngk iridium). Последний раз ехал с Брянска, взбесило что тыкается я быстро понажимал педаль акселератора раз 10 не сильно (отпустил нажал на четверть и так быстро быстро 10 раз) и тычки прошли. Думаю надо померить сопротивление катушек и почистить заслонку и посмотреть электронную педаль газа(может что закисло)).Либо сцепление уже умирает, хотя гонками не занимаюсь а вот пробки да иногда приходится стоять.Про тычки дилер говорит, сцепление перегревается особенно в пробках вот и дергается, переводи на нейтраль
. Уже думаю где бы найти хороший сервис где знают от и до роботизированные коробки