+ Ответить в теме
Страница 38 из 55 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 543

Тема: двигатель 1.4 турбо ( T-GDI )

  1. #371
    Джедай (4104)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 4,514
    410 77
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    @supplier3, dct - трансмиссия с двухдисковым сцеплением, не так ли? DSG - трансмиссия прямого включения передач.
    Суть одна-гибрид АКПП с МКПП. Два/одно, мокрое/сухое сцепление, суть одна.

    - - - Добавлено - - -
    @6cat, немного поездив, сделал для себя вывод, что на обычных режимах наш мотор позволяет ездить на 92-95. Если знаешь, что будешь валить выше 3000, лей 98-100.

  2. #372
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    Суть одна-гибрид АКПП с МКПП. Два/одно, мокрое/сухое сцепление, суть одна
    Ну можно и то и другое назвать просто КПП и сказать, что суть одна, и то и другое передачи переключает.
    У DSG и DCT разный конструктив, как минимум у корейского робота вообще нет никакой управляющей гидравлики, только электроприводы. И вообще робот это не гибрид акпп и мкпп, это вообще другая коробка. Она ближе к механике в том смысле, что там нет планетарного ряда и гидротрансформатора, как в классической АКПП, но и от механики там пропасть, те же два сцепления, блок автоматики.

  3. #373
    Джедай (4104)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 4,514
    410 77
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    @zloygnom, два сцепления уменьшают потерю момента и время переключения, т.е., в принципе, это вполне можно реализовать на обычной МКПП. Чем управляется-гидравликой или сервоприводами-не принципиально.

  4. #374
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    @zloygnom, два сцепления уменьшают потерю момента и время переключения, т.е., в принципе, это вполне можно реализовать на обычной МКПП. Чем управляется-гидравликой или сервоприводами-не принципиально.
    Правда что ли? Вот так просто взять и реализовать механизм, когда в коробке суть включены две передачи? Вот так просто взять и реализовать два вторичных вала, сверхточную автоматику переключения, мозг коробки просто добавить, который будет думать когда какую передачу "держать в запасе". Да вообще всё просто. Особенно для дурака.

  5. #375
    Джедай (4104)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 4,514
    410 77
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    @zloygnom, я где-то сказал, что просто?
    Если бы 120 лет назад Форду рассказали о АКПП, он, возможно, так же усомнился в целостности рассудка говорящего.

  6. #376
    Джедай (7473) Аватар для 6cat
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    В клубе с 17.01.2015
    Сообщений: 6,119
    744 1,494
    Год: 2021
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Питер
    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    @6cat, немного поездив, сделал для себя вывод, что на обычных режимах наш мотор позволяет ездить на 92-95. Если знаешь, что будешь валить выше 3000, лей 98-100.
    Насчет 92-го в турбомотор не соглашусь, а на 95-м, без спешки, можно.

  7. #377
    Джедай (3450) Аватар для CascadeMT
    Proceed GT
    Proceed GT
    В клубе с 13.08.2019
    Сообщений: 2,615
    344 114
    Год: 2019
    Цвет: B3L Blue Flame
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от 6cat Посмотреть сообщение
    Насчет использования 95-го - можно, но ездить нужно в режиме "дедушка едет на дачу". Не нужно пытаться выжать из мотора заявленные характеристики.
    У меня турбомотор, лью 95. Замерял разгон до 100 при помощи Dragy Performance Meter — вышло 7,54 секунды. По паспорту 7.5, разница несущественна. Уверен, что без багажника на крыше он поедет быстрее.

  8. #378
    Джедай (7473) Аватар для 6cat
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    В клубе с 17.01.2015
    Сообщений: 6,119
    744 1,494
    Год: 2021
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Питер
    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    У меня турбомотор, лью 95.
    Каждый сам себе злобный Буратино.
    Потратив 2 ляма на машину глупо кроить 5р с литра топлива.

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    vladar (16.09.2019)

  10. #379
    Джедай (2492) Аватар для Dok
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 28.08.2018
    Сообщений: 1,690
    248 212
    Год: 2018
    Цвет: Blue Flame
    Адрес: Прокопьевск
    А есть уверенность, что 95-й лучше? Пробовал в разное время несколько раз заливать его в свои разные машины. Результат был везде одинаков-расход выростал на 0,7-1,0 литр по сравнению с 92-м. Может, это у нас в гадюкино так. Правда, у меня везде были атмосферники.

  11. #380
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Dok Посмотреть сообщение
    А есть уверенность, что 95-й лучше? Пробовал в разное время несколько раз заливать его в свои разные машины. Результат был везде одинаков-расход выростал на 0,7-1,0 литр по сравнению с 92-м. Может, это у нас в гадюкино так. Правда, у меня везде были атмосферники.
    У меня были и атмо и турбо и на всех расход на 95м падал и динамика улучшалась.

+ Ответить в теме
Страница 38 из 55 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя