+ Ответить в теме
Страница 37 из 55 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 543

Тема: двигатель 1.4 турбо ( T-GDI )

  1. #361
    Сидозавр (440) Аватар для _3abou_
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 10.04.2019
    Сообщений: 290
    43 12
    Год: 2019
    Цвет: B3L Lapispyret
    Адрес: Кемерово
    Причём в начале видео говорилось о пробеге в 96 тыс, в конце ролика на одометре 86 тыс, что то не сходится , или оговорились.. Пересмотрел ещё раз частично, в переписке по ватсапу хозяин сам указывает пробег в 96, а на одометре 86...реально мутная история

  2. #362
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от _3abou_ Посмотреть сообщение
    Причём в начале видео говорилось о пробеге в 96 тыс, в конце ролика на одометре 86 тыс, что то не сходится , или оговорились.. Пересмотрел ещё раз частично, в переписке по ватсапу хозяин сам указывает пробег в 96, а на одометре 86...реально мутная история
    Машина столько времени стоит, возможно просто запамятовал.

  3. #363
    Заблокирован (530)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 24.07.2018
    Сообщений: 681
    52 195
    Год: 2018
    Цвет: H8G Hippo Gray
    Адрес: Самара
    @CascadeMT, по каталогам еще не пробивается авто?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ParboiL Посмотреть сообщение
    Тут даже слов нет никаких
    Есть слова - "бизнес, ничего личного. Но вы можете обратиться к нам"

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    ParboiL (19.08.2019)

  5. #364
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от vladar Посмотреть сообщение
    Есть слова - "бизнес, ничего личного. Но вы можете обратиться к нам"
    Грязно играют, на дурака!

  6. #365
    Заблокирован (530)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 24.07.2018
    Сообщений: 681
    52 195
    Год: 2018
    Цвет: H8G Hippo Gray
    Адрес: Самара
    Цитата Сообщение от ParboiL Посмотреть сообщение
    Грязно играют, на дурака!
    Ну ведь это работает!(с)

  7. #366
    Джедай (3450) Аватар для CascadeMT
    Proceed GT
    Proceed GT
    В клубе с 13.08.2019
    Сообщений: 2,615
    344 114
    Год: 2019
    Цвет: B3L Blue Flame
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от vladar Посмотреть сообщение
    @CascadeMT, по каталогам еще не пробивается авто?
    Elcats про мой VIN ничего не знает проверял на прошлой неделе.
    Если есть другие каталоги — пишите, попробую.

  8. #367
    Джедай (3450) Аватар для CascadeMT
    Proceed GT
    Proceed GT
    В клубе с 13.08.2019
    Сообщений: 2,615
    344 114
    Год: 2019
    Цвет: B3L Blue Flame
    Адрес: Москва
    По поводу видео — много непонятного:
    - почему дилер вырезал оба катализатора и поставил внутрь обманки — это такая предпродажная подготовка?
    - почему общий тон видео — про ненадежность корейских турбомоторов, хотя причина поломки явно указана в самом начале (конструктивный просчет при изготовлении свечей)?
    - почему владелец не пошел в суд из-за ненадлежащего хранения машины дилером, из-за которого пришлось гильзовать цилиндры, менять поршни и коленвал, а также заменять сломанные детали?

    Было интерено узнать про свечи (записал номера старых и новых) и посмотреть, как устроен движок. Познавательно.
    Но непонятно: мастер говорит, что впускной коллектор данного двигателя — фиксированной длины, а в интернете пишут, что переменной (https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4fj.html, https://kiazone.ru/engines/g4fj).
    С турбиной тоже непонятно: если у новой тоже люфт, и это встречается не только на этом движке (упоминалась Subaru) — может, это специально сделано, не бага, а фича?

  9. #368
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    По поводу видео — много непонятного:
    - почему общий тон видео — про ненадежность корейских турбомоторов, хотя причина поломки явно указана в самом начале (конструктивный просчет при изготовлении свечей)?
    Потому, что задача канала опустить корейцев под любым соусом. Возможно им за это платят, возможно они подобным способом создают стереотип, что корейские ДВС ненадежные и обязательно нуждаются в ремонте. Возможно на волне популярности корейцев решили выехать на такой волне. Сколько простачков бездумно тащат их видосики в клубы, сколько злорадных комментариев от ущербных на youtube? Такого рода самореклама, заманивание потенциальных жерт... Клиентов. В любом случае тут замешаны бабки. Возможно там работают неплохие технари, но вот с порядочностью явные проблемы и они это уже не раз доказывали своими словами. Выше верно сказали - "бизнес, ничего личного. Но вы можете обратиться к нам"

  10. #369
    Новосид (20)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 15.09.2019
    Сообщений: 8
    1 0
    Год: 2019
    Цвет: CB7 Cosmos Blue
    Адрес: suzuki
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    Видел DCT, щупал и больше не хочу. Ну нафиг ). GDI тот ещё отстой, мощности не больше, а проблем - да. И какой в нём смысл? Но в новости речь не о GDI, а о турбомоторе. Все остальные турбированные движки по-хорошему требуют 98-й бензин, об этом многие говорят, прежде всего те, кто их эксплуатирует. Здесь я не могу утверждать, что каждый турбомотор должен питаться только 98-м, сам хотел бы образоваться на эту тему, так как не отказался бы от турбо, но только чтобы он не развалился от 95-го и конечно же с нормальной коробкой (как минимум, вариатор, никаких роботов). У азиатов вроде нет проблем с ресурсом турбин, в этом плане как раз надёжно скорее всего. Но 98-й ставит крест, если конечно он обязателен.

    Например, в MPI можно лить 92-й, но делать это после анализа имеющейся информации не рекомендуется. В этот турбо можно лить 95-й и это видимо такой же абсолютный минимум, как 92-й для MPI. То есть по-хорошему скорее всего нужен 98-й, как для немцев, фордов и прочих турбо.
    Здравствуйте.
    Прочитав этот пост просто не выдержал, прошел регистрацию чтобы ответить.
    Даже не знаю с какой стороны опровергать данный пост столько не стыковок абривеатур: DCT - это двухдисковое сцепление, а не тип трансмиссии - чтобы не было сравнения с Фольксваген; GDI - Это прямой впрыск в цилиндры, а не в коллектор - MPI. Самое главное ИМХО это крутящий момент 242HM 1500-3200 об/м. это не бывало круто и корейцы в этом молодцы взяли все хорошее от дизеля и свояли бензин, сопрягли с новой коробкой, Да зажали до 0,3 м/с при переключении, но во благо. Бензин вплоть до 92 разрешено. GDI изумителен для трассы, там можно экономить,крутящий момент творит чудеса, разница в расходе топлива от умеренного и экстремального режима незначительна.

  11. Пользователь сказал cпасибо:

    k3r1s (16.09.2019)

  12. #370
    Джедай (7943) Аватар для 6cat
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    В клубе с 17.01.2015
    Сообщений: 6,442
    791 1,535
    Год: 2021
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Питер
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    не отказался бы от турбо, но только чтобы он не развалился от 95-го и конечно же с нормальной коробкой (как минимум, вариатор, никаких роботов). У азиатов вроде нет проблем с ресурсом турбин, в этом плане как раз надёжно скорее всего. Но 98-й ставит крест, если конечно он обязателен.
    Не понимаю, почему 98-й "ставит крест"? Из-за высокой цены или вы часто бываете в местах, где 98-го не бывает в продаже?
    Насчет использования 95-го - можно, но ездить нужно в режиме "дедушка едет на дачу". Не нужно пытаться выжать из мотора заявленные характеристики.
    У меня знакомый ездит на Йети с мотором 1.2. Льет 95-й и не парится. Его мотору пророчили быструю смерть, но машине уже 5 или 6 лет и мотор не ест ни капли масла. Как-то я был без машины и он повез меня до дома - у меня было жгучее желание выйти и толкать машину сзади. В таком стиле он проездит на 95-м еще лет 10, а то и 20.

+ Ответить в теме
Страница 37 из 55 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя