Сообщение от
CProblem
Видел DCT, щупал и больше не хочу. Ну нафиг ). GDI тот ещё отстой, мощности не больше, а проблем - да. И какой в нём смысл? Но в новости речь не о GDI, а о турбомоторе. Все остальные турбированные движки по-хорошему требуют 98-й бензин, об этом многие говорят, прежде всего те, кто их эксплуатирует. Здесь я не могу утверждать, что каждый турбомотор должен питаться только 98-м, сам хотел бы образоваться на эту тему, так как не отказался бы от турбо, но только чтобы он не развалился от 95-го и конечно же с нормальной коробкой (как минимум, вариатор, никаких роботов). У азиатов вроде нет проблем с ресурсом турбин, в этом плане как раз надёжно скорее всего. Но 98-й ставит крест, если конечно он обязателен.
Например, в MPI можно лить 92-й, но делать это после анализа имеющейся информации не рекомендуется. В этот турбо можно лить 95-й и это видимо такой же абсолютный минимум, как 92-й для MPI. То есть по-хорошему скорее всего нужен 98-й, как для немцев, фордов и прочих турбо.