+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36

Тема: Ставим машину с АКПП на стоянку.

  1. #31
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от randr79 Посмотреть сообщение
    Обязательно проверю... Самому интересно, где про это читал.
    Вот, что про это в моей инструкции написано:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Аннотация 2019-09-13 082358.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	149.0 Кб 
ID:	23531

    Парковка на нейтральной передаче - это сервисная тема, когда заглушенный автомобиль необходимо перемещать, например на станке развал-схождения. И выполняется эта процедура вот как:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Аннотация 2019-09-13 082847.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	155.9 Кб 
ID:	23532
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Аннотация 2019-09-13 083437.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	79.0 Кб 
ID:	23533

    Никаких рекомендаций переводить в нейтраль при обычных парковках нет!

  2. #32
    Джедай (1702)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 21.07.2016
    Сообщений: 3,353
    165 2
    Год: 2012
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Omsk
    всё не читал, но в общем то странно- почему нельзя держа ногу на тормозе перевести селектор в Р сразу? ручник и отпускаем тормоз. это наиболее логично, думаю
    хочу сказать что мне нечего сказать

  3. #33
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
    всё не читал, но в общем то странно- почему нельзя держа ногу на тормозе перевести селектор в Р сразу? ручник и отпускаем тормоз. это наиболее логично, думаю
    Ну вообще так и надо ставить автомобиль на паркинг - выжать тормоз и перевести кулису АКПП в положение "P", выжать ручник и отпустить тормоз.

  4. #34
    Сидоман (250) Аватар для randr79
    Ceed CD SW 2019 Premium 1,6 AT
    Ceed CD SW 2019 Premium 1,6 AT
    В клубе с 28.03.2019
    Сообщений: 332
    24 25
    Год: 2019
    Цвет: CB7 Cosmos Blue
    Адрес: С-Пб
    Цитата Сообщение от ParboiL Посмотреть сообщение

    Никаких рекомендаций переводить в нейтраль при обычных парковках нет!
    Ну и замечательно. Я тоже проверил. Нет такой рекомендации в РЭ. Но где то я это прочитал или услышал???
    Если как выше сказано: при выжатой педали тормоза сразу ручник, а потом паркинг то нормально. А если тормоз - паркинг- тормоз отпустить, а потом ручник то не айс.
    Логично предположить, что переход в нейтраль и отпускание педали тормоза позволит перейти всем механизм и сопрягаемым деталям связки двигатель-трансмиссия в ненагруженное состояние.
    Я никого ни к чему не призываю, но когда ставлю машину в гараж всегда так делаю, через нейтраль. Во первых в гараже есть положение, в которое машина сама скатывается в пределах 30-40 см. из-за прогиба досок. А во вторых, зачем в гараже ручник? Зачем тросики ручника лишний раз напрягать и вытягивать?

  5. #35
    Новосид (10)
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 21.04.2021
    Сообщений: 3
    0 1
    Год: 2019
    Цвет: Stown
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Макс80 Посмотреть сообщение
    Друзья, всем привет!

    Недавно услышал от одного человека, что при постановке авто с АКПП на длительную стоянку необходимо остановившись, переключить селектор в нейтраль, потом зажать ручник, отпустить педаль тормоза и только после этого переводить селектор в режим Паркинг! Якобы, если сразу после остановки переключиться из драйва в паркинг, колёса поставят коробку в натяжку, а это не очень хорошо. Данный вопрос не возник бы, услышь я его "от соседа", но тут человек вроде бы со знанием дела, в тех. центре работает....
    У кого ещё есть какие-либо знания, мысли, или мнения по данному поводу, интересно бы послушать?!
    Не знаю как у сида с этим дела обстоят, но в целом у автомата такая конструкция, что в положении "P" главная шестерня блокируется защёлкой. И на уклоне шестерня наваливается на защёлку и прижимает её, в результате переключиться с положения паркинга сложнее. На больших уклонах частая парковка без ручника может плохо сказаться на состоянии защёлки. Ручник снимает часть нагрузки. Для этого все эти манипуляции.

  6. #36
    Джедай (2095) Аватар для CProblem
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    В клубе с 19.07.2017
    Сообщений: 1,896
    209 185
    Год: 2016
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от randr79 Посмотреть сообщение
    Ну и замечательно. Я тоже проверил. Нет такой рекомендации в РЭ. Но где то я это прочитал или услышал???
    Если как выше сказано: при выжатой педали тормоза сразу ручник, а потом паркинг то нормально. А если тормоз - паркинг- тормоз отпустить, а потом ручник то не айс.
    Логично предположить, что переход в нейтраль и отпускание педали тормоза позволит перейти всем механизм и сопрягаемым деталям связки двигатель-трансмиссия в ненагруженное состояние.
    Я никого ни к чему не призываю, но когда ставлю машину в гараж всегда так делаю, через нейтраль. Во первых в гараже есть положение, в которое машина сама скатывается в пределах 30-40 см. из-за прогиба досок. А во вторых, зачем в гараже ручник? Зачем тросики ручника лишний раз напрягать и вытягивать?
    Уклон при парковке присутствует практически всегда, что вызывает нагрузку на шестерню в коробке. Поэтому правильно парковаться так: нажать на тормоз, не отпуская его перевести в Р, зажать ручник и только потом отпустить педаль тормоза. Кстати, ручник портится именно тогда, когда им не пользуются, если речь о нормальном механическом. Его обязательно нужно включать при каждой парковке, тогда он проработает дольше без обслуживания, как это ни странно.

    А парковаться на нейтрали запрещено законодательно, это преступление, так как машина может прийти в движение. С другой стороны, возможно, имеет смысл такая парковка на тот случай, если кто-то въедет сзади в вашу припаркованную машину или захочет её "подвинуть", например. Тогда при парковке в положении Р повредится коробка, так как сорвёт шестерню, а при парковке на нейтрали и ручнике только внешние элементы будут повреждены от удара. Но ручник не всегда может хорошо держать, нет гарантии, что во время парковки на ручнике и нейтрали машина не будет смещаться потихоньку.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234