При пропусках зажигания загорится Check. Насколько я знаю, такой проблемы у двигателей Киа нет.
- - - Добавлено - - -
Совершенно верно. В моем случае в шинах давление не проверяли, было 2,7-2,8. При транспортировке их накачивают больше, чем надо. Хорошо, что есть система эта слежения за давлением, а то так и поехал бы в Крым, на перекаченных.
- - - Добавлено - - -
Вообще удивительно, конечно... Всегда думал, что инженер по гарантии является одной из ключевых фигур системы обмана и выкачивания денег из клиента в автобизнесе. И уж существование ТО-0 для него точно не должно быть чем-то из ряда вон. Вы так пишете, как будто в КИА творится что-то невиданное и неслыханное. Но, по-моему, все то же самое происходит и по другим маркам. Возможно, ошибаюсь. А где, в какой марке были инженером по гарантии, если не секрет?
ЗЫ: тоже оканчивал МАДИ, кстати, но по гидравлике.
@Tsi-nick, где ещё могут встретиться выпускники МАДИ разных лет, как не не форуме владельцев Сидов ! Если я не ошибаюсь, форумчанин Антон 707 говорил, что работал инженером по гарантии по немецким автомобилям ( решил вам ответить, так как Антон 707 последнее время не посещает форум ).
Здравствуйте @Tsi-nick!
Вы написали: "Вообще удивительно, конечно... Всегда думал, что инженер по гарантии является одной из ключевых фигур системы обмана и выкачивания денег из клиента в автобизнесе. И уж существование ТО-0 для него точно не должно быть чем-то из ряда вон. Вы так пишете, как будто в КИА творится что-то невиданное и неслыханное. Но, по-моему, все то же самое происходит и по другим маркам. Возможно, ошибаюсь. А где, в какой марке были инженером по гарантии, если не секрет?
ЗЫ: тоже оканчивал МАДИ, кстати, но по гидравлике.[/QUOTE]"
Отвечаю: Да нет ничего удивительного! Всё зависит от человека и от системы, в которой он работает. Я работал до 2005 года, то есть давно, когда гарантия ещё была гарантией. По поводу обмана: я никого старался не обманывать, работал честно в таких сервисах, как АЗР Москва (сегодня это "Мерседес-Бенц центр"), "Лукойл" Москва(Мерседес), "ПАНАВТО" и недолго ещё в паре сервисов. А то, что все сегодня делают как в КИА не может являться оправданием непрофессионализма и "втюхивания" людям, далёким от системы автосервиса,чего-то типа ТО-0! Кстати я нашёл для их ТО-0 рациональное применение: мне при продаже обещали скидку на это самое ТО-0 в 50%. Я езжу мало и через год после покупки авто пробег будет около 8 тыс. км. Вот я и попробую воспользоваться ими же предложенной схемой в своих интересах: сделаю послегодовую замену масла со скодкой 50%, назвав её ТО-0. Вот такие дела...