@TVTest, я предполагал, что БК считает расход не вполне корректно. Убедился в этом
@TVTest, я предполагал, что БК считает расход не вполне корректно. Убедился в этом
Я все же не так категоричен к показаниям БК. Он всего лишь инструмент, который на основании нескольких исходных данных математически считает количество расходуемого мгновенно топлива и приводит эту цифру к 100 км. На новой машине, когда все узлы (форсунки, резина) тоже новые, колеса штатного размера, результат должен быть абсолютно точным. Если он отличается, то это либо недолив/перелив на заправке, либо неправильный метод проверки (о чем я ранее писАл). Проблема в том, что у нас штатный размер колес не определен однозначно и какой размер заведён в голову БК для расчета, мы не знаем. Но возможный разброс показаний при этом достаточно легко посчитать. Вот если у вас показания выходят за границы этого разброса, тогда стоит задуматься о состоянии форсунок.
@TVTest, размер колес одинаково влияет и на БК, и на подсчет по заправкам.
По опыту, БК начинает сильно врать в случае частых запусков и остановок двигателя, а также при долгой езде в пробках и стоянке на холостых оборотах.
Если ехать по трассе от заправки до заправки, расхождение будет меньше.
@TVTest, опыт, сын ошибок трудных.
Не путайте с опытами.
Показания БК я анализирую при заправке, а это раз в 300-400 км
Мгновенный расход мне вообще неинтересен — в любых режимах.
Абсолютно бесполезный показатель.
Каких ошибок вам помогает избегать этот опыт? Количество пробок от вас не зависит, если будете меньше запускать двигатель, то больше будет машина работать на ХХ и наоборот, да и нет, наверное, такой цели, как снизить погрешность показаний БК.
По мне, так это именно школьные опыты, повышающие общеобразовательный уровень.
А вот увеличение мгновенного расхода (времени впрыска) заставляет обратить внимание на некоторые системы.
Вопрос поставлен некорректно. Я не стремлюсь избегать каких-либо ошибок — нет такой цели.
Во-первых, это просто интересно
Во-вторых, мне любопытно смотреть, как изменение стиля вождения отражается на потреблении машиной топлива.
А что дает наблюдение за мгновенным расходом?
На какие?
Чистое любопытство . Но вообще, эта функция очень полезна, когда в бензобаке кончается бензин, а до заправки ещё далеко. Есть шанс, что войдя в режим наименьшего расхода, удастся не встать на трассе из - за отсутствия бензина. Этот показатель, на мой взгляд, помогает начинающему водителю правильно выбирать экономичные режимы движения ( если, конечно, экономия средств его интересует ).
Dok (01.09.2019)