завтра тоже поеду, вчера заметил проблему
завтра тоже поеду, вчера заметил проблему
Сегодня был у ОД в Краснодаре..., сложно описать эмоции после общения с мастером-приемщиком и инженером по гарантии по данной проблеме.
Дефектовка около часа, потом звонок на трубу - все хорошо забирайте авто, проблем не нашли....,
ну а дальше около двух часов словесных перепалок, убегания без причин инженера в рем.зону и пропажа его на период от 10 до 30 минут ,
хождение в тест.драйвовские авто, и кручение им же(инженером) руля со скоростью гонщика ралли (вот видите, тоже не беззвучно), ну и всякий бред который можно и нельзя придумать, только чтобы ничего не делать....
Главный аргумент - Мы нашли подобное авто, с таким же пробегом. Там так же шумит. Значит все исправно.
В итоге после боданий, написали в заказ наряде: "Шумы вызваны подвижными деталями. Отправлен запрос производителю"
Уехал. Подожду ответ на запрос. Если опять начнут валять дурака, выложу все сканы бредовых ответов и записи разговоров на общее обозрение.
Не удержался, навеяло
" С уваженьем. Дата подпись.
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзовётесь,
Ох, мы напишем в " Спортлото "
В. Высоцкий
Уверен, им глубоко безразлично, что вы будете опубликовывать, и где. Если, конечно, не воспользуетесь Законом о защите прав потребителей и не намекнёте им о готовящимся иске в суд.
Просто звоните в свой дилерский центр и просите связать с менеджером по работе с клиентами и в красках расскажите свои недовольства и неудовлетворительное "качество" диагностики. Если дилер нормальный, то менеджер этот все зафиксирует и будет решать вопрос с руководством, тогда Вам скорее всего перезвонят и попросят приехать на нормальную диагностику.