https://www.denso-am.ru/novosti/novo...e-rukovodstvo/
Это при е3 и е4. Про е5 не скажу.
Подскажите на сколько сьемник лямбды надо купить чтоб жндоскопрм кат глянуть. 22 или 24 размер?
Если не забуду, гляну. в багажнике головка лежит.
Немного мыслей про вторую лямбду.
После удаления ката чек загорается не сразу, а через некоторое время.
Задавшись вопросом почему так происходит я узнал, что показания второй лямбды сравниваются с первой лямбдой только при равномерных нагрузках в течении некоторого времени, у меня после сброса чек обычно загорался только на трассе.
Т.е. при равномерной нагрузке на основании показаний лямбд мозги делают вывод, что катализатор не справляется со своими обязанностями и выскакивает чек с ошибкой ката.
Из этого я сделал вывод, что вторая лямбда не принимает никакого участия в смесеобразовании и требуется только для проверки состояния катализатора.
Если я не прав, поправьте, пожалуйста.
Сергей-ссср (28.06.2019)
Сергей-ссср (28.06.2019)
Сергей-ссср (28.06.2019)
Второй датчик также участвует в точной подстройке состава топливовоздушной смеси, компенсируя погрешность первого датчика, которую необходимо учитывать по мере его старения. Контроллеры некоторых фирм, сравнивая показания обоих датчиков, рассчитывают коэффициент старения нейтрализатора