115K за более чем 6 лет это небольшой пробег. И как у вас звучит мотор на холодную после 20-ки? У меня при 25 тыс. даже летом, если на улице менее 25С, после старта несколько минут слышна перекладка, пока поршня не прогреется основательно. И звук этот весьма сильный и неприятный, прямо слышно, как болтаются поршни в цилиндрах. Масло 5W30 плюс присадка с молибденом из расчёта, чтобы как можно дольше не задрало.
CProblem (11.06.2019)
6cat (11.06.2019)
Вязкость масла, она и на суахили вязкость масла.
Как можно публично рассуждать о вещах в которых ничего не понимаешь?
Если еще раз посетите этот сервис, поинтересуйтесь у этого человека какое учебное заведение он заканчивал и по какой специальности. Имеет ли он диплом по какой-нибудь специальности связанной с ремонтом автомобилей.
зы. Будет лучше, если вы забудете дорогу к этим "специалистам".
что за суахили?)) а рассуждать- я искренне завидую людям, которые ничего не понимая в вопросе могут до усеру доказывать свою правоту, мне б такую самоуверенность) как и людям, которым плевать на окружающих- к примеру остановиться в узком проезде всем мешая, припарковаться на тротуаре и тд.
хотя доля истины есть в его словах- всё ж 0-30 обычно и высокотемпературная вязкость чуть ниже, чем у 5-30. )))
хочу сказать что мне нечего сказать
@6cat, я задал вопрос! Почему "специалисты" должны были обосновать совет изменения вязкости при холодной прокрутки!
При чём здесь вообще как считаю или как я понимаю.
Ваше высказывание, я по нему задаю вопрос, куда вас понесло, в какую сторону....
@Denis V, масла 5-40 и 10-40 имеют примерно одинаковую вязкость при рабочей температуре (вторая цифра), отличаются они по низкотемпературным свойствам (первая цифра). Совет перейти с одного на другое из-за пробега не имеет смысла.