SW,2014, МКПП, пробег 121ткм, до 90ткм в основном на АИ92, масло Premium LF 5w-20 всегда, замена через 200 моточасов. Стук перекладки в поршневой услышал еще на 90 ткм, он не сильный, но слышно всегда, даже на полностью прогретом движке, хорошо слышно из салона. Долго думал че делать, потом забил, т.к. масло двиг не расходет, едет как обычно, бензина ест не много, город/трасса - менее 8 литров. Купил пламик и год возил в багажнике, на 120 ткм решился все таки - выбил кат, вварили пламик и чип под Е2 от Паулюса. Ощущения положительные, едет лучше, кондер чувствует меньше, звук выхлопа почти не изменился- если не прислушиваться, слышно конечно какой-то шелест в выхлопной при разгоне( но опять же если мафон выключен). Сразу после удаления была поездка за 750 км в одну сторону, расход по трассе 6 литров (110...120 км/ч).
Но есть одно "НО" - воняет ужасно, вспомнил дедовскую копейку. Особенно сильно воняет если открыть окно на скорости до 80 км/ч. Быть может такая проблема именно из-за аэродинамики универсала, не знаю. Отпишитесь у кого че и как с вонью после удаления ката.