+ Ответить в теме
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 92

Тема: CEED СD SW 1,6АТ Luxe

  1. #71
    Джедай (1050) Аватар для Emelya
    Ceed sw 2019 сd престиж неземной красоты
    Ceed sw 2019 сd престиж неземной красоты
    В клубе с 04.02.2019
    Сообщений: 1,063
    102 189
    Год: 2018
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Теплые края
    Цитата Сообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение
    " Чем круче джип, тем дальше идти за трактором " .
    Красиво сказал!

  2. #72
    Джедай (2867) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 5,001
    291 271
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Emelya Посмотреть сообщение
    Красиво сказал!
    Это очень известное выражение, способствующее остужать слишком горячие головы.

  3. #73
    Сидозавр (70)
    Ceed Cd 2018 Luxe MT
    Ceed Cd 2018 Luxe MT
    В клубе с 13.12.2018
    Сообщений: 189
    6 28
    Год: 2018
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Череповец
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    Гидроудар как два пальца, достаточно носом в лужу макнуть и привет.

    Ах да, подорожали. Ещё месяц назад были за 1280-1320. Тогда, конечно, мимо.
    Чтобы двиг хватанул гидроудар, вы должны залить воздухан, а это как минимум полметра уровень воды, а просто брызгами залить не получится - там тот же воздухан воду не пустит... На других марках возможно - раньше пыжики таким славились...

  4. #74
    Сидовод (30) Аватар для massadik
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 17.06.2019
    Сообщений: 50
    2 1
    Год: 2012
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Саранск
    Всем привет!
    Мучаюсь выбором 1,6АТ или 1,4 турбо(DST). Ездил на тест-драйв к дилеру но у них только 1,4, я же изначально думал только о 1,6 АТ. И теперь в больших сомнениях ибо коллега дал прокатиться на 1,6АТ JD(связка то не поменялась). В общем 1,6 АТ не впечатлил. А вот 1,4 турбо понравился. Хотя там свои минусы, отсюда и сомнения.
    Хотелось бы узнать мнение владельцев 1,6 АТ насчёт динамики. А то в сети(да и мои короткие впечатления), чуть ли уже не слоган - "не едет"! Вот и guru пишет, что перешёл на постоянку в спорт режим. Но как понимаю разгон до сотни всё равно тот же останется, только вестибулярный аппарат радуется.

  5. #75
    Джедай (1459) Аватар для Алексей Энгельс
    Ceed SW 2019 белый
    Ceed SW 2019 белый
    В клубе с 05.02.2019
    Сообщений: 1,900
    149 273
    Год: 2019
    Цвет: Белый
    Адрес: Энгельс
    Сид 3 тяжелее сид 2, так что я за 1.4, но езжу на 1.6, о чем пожалел.

  6. #76
    Сидовод (30) Аватар для massadik
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 17.06.2019
    Сообщений: 50
    2 1
    Год: 2012
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Саранск
    На сколько? По моему где-то проскакивало 37 кг. Но это ведь нет ничего!
    А в связке 1,4-DST волнения не за движок, а за коробку. По обзорам так и не уяснил поведение в пробках, кто как пишет. А вот на тесте на себе ощутил подёргивания, при том на трассе на 100 км/ч (ранее об этом читал по моему у авторевю). Но со слов авторевю эта проблема периодическая и отловить её специально у них не вышло, что подтвердил и менеджер салона, сказал, что загоняли на стенд, но ничего так и не нашли. Наверное косяки в прошивке. Впрочем из-за редкости возникновения именно этот момент меня не напрягает.

  7. #77
    Джедай (1459) Аватар для Алексей Энгельс
    Ceed SW 2019 белый
    Ceed SW 2019 белый
    В клубе с 05.02.2019
    Сообщений: 1,900
    149 273
    Год: 2019
    Цвет: Белый
    Адрес: Энгельс
    Цитата Сообщение от massadik Посмотреть сообщение
    На сколько? По моему где-то проскакивало 37 кг. Но это ведь нет ничего!
    Авто со мной весит 1500кг. Это много .

  8. #78
    Джедай (2574) Аватар для Кореец
    Hyundai i20 Prime
    Hyundai i20 Prime
    В клубе с 04.02.2019
    Сообщений: 3,918
    257 705
    Год: 2023
    Адрес: Москва
    Странно, Comfort на автомате указано 1372 кг, а на механике 1241 кг, неужели такая разница?

    А так сам подумываю об апгрейде на 1,4T

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от massadik Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Мучаюсь выбором 1,6АТ или 1,4 турбо(DST). Ездил на тест-драйв к дилеру но у них только 1,4, я же изначально думал только о 1,6 АТ. И теперь в больших сомнениях ибо коллега дал прокатиться на 1,6АТ JD(связка то не поменялась). В общем 1,6 АТ не впечатлил. А вот 1,4 турбо понравился. Хотя там свои минусы, отсюда и сомнения.
    Хотелось бы узнать мнение владельцев 1,6 АТ насчёт динамики. А то в сети(да и мои короткие впечатления), чуть ли уже не слоган - "не едет"! Вот и guru пишет, что перешёл на постоянку в спорт режим. Но как понимаю разгон до сотни всё равно тот же останется, только вестибулярный аппарат радуется.
    Плюсы 1.4 турбо: Удовольствие от вождения, динамика, меньше расход горючего.
    Минусы: Изначально дороже,больше расходы на обслугу, сложнее будет продать на вторичке и соответственно большая потеря стоимости.

    Плюсы 1.6 АТ: Проверенная связка, более менее цена качество соответствует, меньшая потеря стоимости на вторичке
    Минусы: Сто лет в обед этой технологии, вялая динамика.

  9. #79
    Джедай (1459) Аватар для Алексей Энгельс
    Ceed SW 2019 белый
    Ceed SW 2019 белый
    В клубе с 05.02.2019
    Сообщений: 1,900
    149 273
    Год: 2019
    Цвет: Белый
    Адрес: Энгельс
    Цитата Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
    Странно, Comfort на автомате указано 1372 кг, а на механике 1241 кг, неужели такая разница?

    А так сам подумываю об апгрейде на 1,4T
    Я оперирую фактами. Авто +я и заехал на весы.

  10. #80
    Сидовод (30) Аватар для massadik
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 17.06.2019
    Сообщений: 50
    2 1
    Год: 2012
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Саранск
    Цитата Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
    Плюсы 1.4 турбо: Удовольствие от вождения, динамика, меньше расход горючего.
    Минусы: Изначально дороже,больше расходы на обслугу, сложнее будет продать на вторичке и соответственно большая потеря стоимости.

    Плюсы 1.6 АТ: Проверенная связка, более менее цена качество соответствует, меньшая потеря стоимости на вторичке
    Минусы: Сто лет в обед этой технологии, вялая динамика.
    Всё это понятно. Отсюда и дилемма. Выбор это всегда компромисс, поэтому приходится искать "примирения" с самим собой. Ну или вступать в секту...

    Всё же хотелось бы услышать отзывы про динамику в "спорт" режиме с 1,6 АТ (в салоне менеджеры не знали, что с АТ тоже есть такая кнопка).

+ Ответить в теме
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя