Vororo (16.05.2019)
Вы можете верить во что хотите, ваше право) Была тойота ленд крузер и мицубиши оутландер. Никогда не жаловал кроссоверы и внедорожники. Так как в повседневной моей жизни их "возможности" мне просто не нужны. Езжу в основном один, груз не вожу, все места для рыбалки у меня находятся в местах с нормальной проходимостью для JD. И чувствую себя в внедорожниках не совсем уютно. Я человек довольно практичный, и покупать авто, чтобы было "больше, круче, дороже", не в моих принципах. JD полностью удовлетворяет моим требованиям и возможностям, относительно недорог в обслуживании и эксплуатации, свою стоимость оправдывает. Мне в нём комфортно ездить на дальние поездки, а большинство моих поездок именно такие. Что ещё надо? В своей ценовой категории для себя я нашёл, можно сказать, идеальный вариант.
PS. Забыл дописать, что был еще Тигуан. Он мне совсем не понравился
сравнить сид с джипами по принципу "мне джипы не нравятся" - отличная история про то как был выбран сид))
Вы где то увидели сравнение? Я всего лишь рассказал, как я пришёл к выбору покупки сида и как понял, что это авто моё) Если вы не заметили, я ни словом не обмолвился о недостатках или неприятных ощущениях от других авто, на которых прокатился в тот день. Речь шла именно об ощущениях в сиде, которые заставили меня посмотреть в сторону корейцев.
Уже второй JD, общее владение такой машиной 6 лет. За все это время много людей возил на разные расстояния и в разных условиях. Ни разу не слышал про неудобства. Про удобство слышал и не раз
- - - Добавлено - - -
В таком случае Вы какая-то не правильная лягушка
P.S. Тут сидят взрослые люди и нет цели носить розовые очки. Для водителя действительно есть нюанс. У меня иногда начинает затекать правая нога. Но я заметил, что можно сесть чуть иначе и проблема с затеканием не стоит так остро. Тут еще сильно зависит от настройки сидения. На первом JD я ездил с сидением в нижнем положении и правая нога часто затекала. Сейчас кресло в среднем по высоте положении и не так часто я про это вспоминаю. Ездил и пассажиром в собственной машине - крайне понравилось, особенно спереди. На CD уже другие сидения и мне они понравились больше! Конечно я не ездил в них долго и на большие расстояния, но мне они показались более удобными.
мне показалось что это как раз и было сравнением
- - - Добавлено - - -
нет нет! я как раз пишу что очень доволен и не хочу расставаться с машиной из-за сиденья!
я брал сид так сказать "в слепую", ни разу не сидел за рулём корейцев, не был пассажиром (такси не в счёт)...и я немного удивлён что у меня есть все свистелки-перделки, но нет банальной регулировки сиденья которая даже в жигулях есть
мне кажется я немного разгадал эти сиденья. их проблема заключается в том что они жёсткие! и из-за своей формы заставляют правую ногу всегда быть в напряжении. на прямой дороге всегда включаю круиз и правой ногой танцую ламбаду что бы кровь разогнать по ноге. ну а когда начинаешь вертеться и плясать естественно в скором времени и спина начинает негодовать)
На сиде, как-то так сложилось, что кресло стоит выше среднего, но не на максимум
Вчера начитался тут, что много кто гоняет в нижнем положении и тоже решил попробовать
Немного разгружается под коленкой, за счет увеличения площади соприкосновения ноги с креслом, рука на подлокотник легла более правильно, но голову не смог подружить с таким расположением
Возможно дело привычки
По "габаритам" я 180/75 )
Вернул все как было и поехал дальше