@Сергей-ссср, да собственно я не об экономии писал, а о том, что выбор допусков и интервалы замены важнее выбора бренда... Ну не хватит на 15 т.км. городской эксплуатации никакого, даже самого топового продукта...
@Сергей-ссср, да собственно я не об экономии писал, а о том, что выбор допусков и интервалы замены важнее выбора бренда... Ну не хватит на 15 т.км. городской эксплуатации никакого, даже самого топового продукта...
Слез с иглы Лукойла на канистру Kixx.
Будем посмотреть.
Ага, у G4KD и прочих задиры же не от перегрева, холодные движки! И зачем им только ставят при капиталках форсунки охлаждения поршней, которые, кстати, особо не помогают?
А у 1ZR-FE 1.6 форсунки поршневой штатные. Наверное, тоже из-за низких температур они на 1.6 стоят с завода.
@CProblem, Разделение на "холодные"/"горячие" ДВС идет от параметров температуры ОЖ, а не от наличия/отсутствия/необходимости маслофорсунок.
KGB62 (10.07.2019)