Доброго дня, форумчане.
Езжу с сентября 2018-го, но т.к. в основном по выходным, то пробег всего 2700 пока.
Когда забирал из салона, машина не заводилась, но сотрудник ОД сказал "это часто так бывает, что на заводе не заряжают АКБ", "прикурил" и я уехал.
Через месяц после покупки не завелась в 1-й раз., вызвал "Kia assistance" (карта помощи на дорогах, дали вместе с машиной)- приехал человек, "прикурил". Через неделю 2-й раз, опять вызвал помощь - опять "прикурили", записался в сервис...но не успел - на следующий день заехал в магазин, вышел - и опять не завелась. Приехал на эвакуаторе к ОД. Заодно выяснилось, что по "Kia assistance" бесплатно можно обратиться только 3 раза.
Машину посмотрели, сказали, что с АКБ все норм. якобы мешал шлейф от доп.сигналки. Заряжали АКБ 12 часов. С тех пор, ездил нормально, в том же режиме, иногда стояла подольше - когда снег совсем не убирали.
Неделю назад снова не завелась.. Теперь ОД говорит: надо менять АКБ (на него гарантия-то всего 6 мес.), на вопрос "уверены ли вы что это из-за акб?", внятного ответа нет. Рекомендация одна - "надо чаще ездить"))). Мол, машина стоять не должна - видимо, всем надо подрабатывать извозом, если самому ехать незачем.
Написал на сайт Киа - выяснилось, что если укажешь дилера, то сообщение просто пересылается ему же.
ОД сообщил, что новый АКБ будет стоить 9 т.р., но надо подождать. Согласился. Перезвонили в тот же день, говорят "есть от предыдущей модели АКБ, он дешевле - 8 т.р.". Попросил оригинальный - тут выяснилось, что про "9 т.р." - ошибка, и якобы на новый Сид АКБ стоит 25 т.р.!!!
Пообещали, что дадут гарантию 6 мес. Пока в сомнениях, стоит ли за свои деньги проверять будет лучше с этим АКБ или нет..
Написал еще раз в Киа не указывая дилера - жду.
Подозреваю плавающий дефект в контактах или электроцепи...