По идее должны размываться оба. Но не до конца. Присутствует некое проскальзывание дисков - это как раз принцип преселектива. Перевод же в N разводит оба сцепления полностью. Где тратится больше фрикциона и ресурса привода переключения-хз. Но один вывод очевиден:сцепление нечётных передач износится быстрее при любом подходе. По поводу ручника-надо знать логику РКПП. При ручнике и отсутствии сигнала от акселератора, логика может быть аналогична нажатию на тормоз. Я бы так сделал. Да у меня и в мурзилке вроде так написано, но искать лень.
Надо было с auto hold брать)
Но это идиотизм Киа, что положили только в самую жирную комплектацию.
P.s. на гольфе при включенном auto hold, при переводе в p, всегда ставится ручник, т.е. я практически забыл о существовании ручника )
JD Premium 2016 -> Golf Comfortline 2018
Отвечу дипломатично: ограничений в использовании нейтральной передачи в таких ситуациях для этого автомобиля с этой коробкой нет. Мурзилка говорит, что при запущенном двигателе во время остановки можно переводить рычаг как в Р, так и в N. Дальше только догадки людей (нас), не знающих досконально конструкцию. Мои догадки:хуже не будет.
Игорь2106 (12.04.2019)
@TVTest, мои догадки такие же. К слову о догадках, а если на ходу перед остановкой включать нейтраль?