Такой 28530-03BK0 еще дороже - 203955 руб. С такой ценой можно вообще не беспокоиться о поломке двигателя из-за катализатора, хотя за такие деньги он и не должен рассыпаться.
Такой 28530-03BK0 еще дороже - 203955 руб. С такой ценой можно вообще не беспокоиться о поломке двигателя из-за катализатора, хотя за такие деньги он и не должен рассыпаться.
Я для себя уже решил - следующий авто точно не будет с бензиновым атмосферным мотором 1.6 или 2.0 от Киа и Хундай. Сами бренды меня вполне устраивают, а вот потенциальные проблемы мне точно не нужны. Авто будет или с другим мотором, или другого производителя.
Мне, по большому счету, уже пофиг на чем ездить. Авто должно выполнять поставленные перед ним задачи, не выносить мозг и не опустошать карман.
niko2772 (10.04.2019)
Турбина стоит там, где на атмосферниках стоит катализатор. Она вращается выхлопными газами (до 100000об/мин). Катализатор стоит после нее (в моем случае под машиной). После того, как двигатель останавливается, крыльчатки турбины еще некоторое время вращаются по инерции. Для того, чтобы что-то могло попасть в цилиндр, нужно раскрутить крыльчатку в обратную сторону, но для этого нужно сначала ее остановить.
На фото виден катализатор.