Блин, ну а какой он?
Для моего мотора стоимость катализатора в экзисте 220 тысяч. Добавь сюда лямды, демонтаж, монтаж и получишь 240. Как перспектива? Я никак не паникер. Я абсолютно спокойно на это смотрю и не жду ни чуда ни черта. Если кат начнет сдыхать-увижу достаточно быстро. Надеюсь, что за 5 лет все будет Ок.
@bigvrn, годами изучают устройство. На основе этих знаний делают выводы о возможности тех или иных процессов.
Сделать анализ механических частиц в масле и идентифицировать их с материалом катализатора для "вменяемой" экспертизы-раз плюнуть.
"Обратная тяга" существует, двигатели проектируются с ее учётом.
- - - Добавлено - - -
При чем тут фары? Будет альтернатива-куплю альтернативу так же как и лобовое зав10, а не за 50. Дайте ссылку на поставщика из Кореи с гарантией на кат. Не мне, пусть люди знают. Я готов покупать за 50 тысяч.
То есть годами изучают все таки не конкретно возможность попадания частиц катализатора в цилиндры двигателей КИА?
В том то и дело, что двигатели уже спроектированы с учетом обратной тяги Об этом, то собственно речь и идет, что ей неоткуда взяться, так как конструкция двигателя не должна допускать обратного засоса отработанных газов.
Прям таки раз плюнуть? И каким методом? Я думаю это раз плюнуть, точно так же на раз плюнуть в суде опротестовать если что.
28530-03BF5 224732р., 48 дней поставки. Я не знаю, что будет с ценой через пять лет. Но у нас мало что дешевеет.
- - - Добавлено - - -
Я уже не знаю как написать. ИЗучают устройство двигателей.
Обратная тяга есть, есть процесс вентиляции камеры сгорания. Ну невозможно рассказать все на одной страничке.