А что, реально надо удалять? У меня пробег пока 40к, пока не заморачиваюсь, но наслышан о такой проблеме... На каком пробеге задумываться надо?
А что, реально надо удалять? У меня пробег пока 40к, пока не заморачиваюсь, но наслышан о такой проблеме... На каком пробеге задумываться надо?
Нет денег на нормальную эксплуатацию машины, нехер бобика мучить. Привыкли все техосмотры покупать. Для совсем неимущих есть общественный транспорт, это я не к тому, что у меня денег много или я крут, а к тому, что такой подход почти у всех и почти везде, а потом нам Путин плохой. Почему я и другие граждане должны нюхать выхлоп легкового или грузового авто из за того что кто то решил сэкономить или у него просто денег нет? Так можно очень многие вещи оправдать, например: рано или поздно у вас закончатся деньги и придется кого то ограбить, но ничего страшного мы же понимаем, что вам нужно.
Сейчас принцип ЧЧВ силён как никогда: начхать на других и поиметь ближнего своего - это есть суть "умения жить".
Это я к тому, что года эдак до 2010-2012 ЛиАЗы Мосгортранса ездили с выведенными под кузов трубками вентиляции картера. И ничего - и техосмотр проходили, и на автобазе контролер по выпуску АТС свою закорючку в путевых листах ставил, и зеленый значок экотранспорта на заднем борту наклеен был.
А отсутствие ОСАГО на а/м МО, ФСО и прочей госхрени не смущает? Они ведь с нами по одним дорогам ездят!
P.S. Ежели у меня кат накроется, то поставлю себе новый оригинал. Здесь я с тобой солидарен: нет денег - иди пешком.
Бывший
Интеллигентный
Человек
Вы читать не умеете? Кто-то сказал, что нужно ездить без катализатора? Начхать на своих клиентов компании Киа, раз она выпускает автомобили, которые нужно дорабатывать, при фактическом отсутствии гарантии. Не стоит собственную лень и нежелание видеть очевидные проблемы проецировать на окружающих, обвиняя всех вокруг. Некоторые не только с умным видом с катализатором в головке блока ездят, хотя им всё объяснили и по полочкам разложили, но и с ГБО, и даже на метане. И на воздух взлететь не боятся, какие там задиры от катализатора, курам насмех. Уже ничему не удивляюсь, хотя до сих пор не понимаю, как можно ездить в обнимку с баллоном, в котором 200 атмосфер, о чём при этом надо думать. А у вас плохие люди те, кто переносят катализатор из головки под брюхо.
Ясная позиция, достойная уважения. Но я не поддержу и пешком ходить не буду. Все дело в его стоимости. Будет дешевым-вопрос отпадет сам собой.
По поводу того, что машина без катализатора будет портить вам жизнь достаточно спорный. Если мы посмотрим как получают платину, палладий и родий, то по мне так лучше бы эти металлы не добывали, природа выиграла бы больше. Как пример красноярская , Богучанская ГЭС, построенные для этого в том числе. Хотите знать как это повлияло на здоровье населения, флору и фауну?
Да что у вас какой то нескончаемый плач Ярославны. Лично у вас что случилось? Вы про свой опыт рассказываете? Или просто попали под катализаторную пропаганду? У моих знакомых и клиентов очень много разных моделей КИА в эксплуатации,сейчас это наверное самая распространенная марка, периодически общаемся про машины, у некоторых пробеги за 200000 км, но вот еще ни один ни сказал, ни что катализатору или двигателю хана, никто ничего не удалял, никто не сказал, что машина гавно, никто не жалуется, что его с гарантией побрили. Если бы у меня столько вопросов к машине как у вас, даже при отсутствии денег на равнозначную замену, я бы её хоть на Ладу Весту поменял, а вы всё мучаетесь, зачем?
6cat (10.04.2019)