Я не настаиваю что причина именно в клапане,но прежде чем вскрывать мотор проверьте его,на примере другой машины опель астра н,при выходе из строя клапана вентиляции картерных газов(у опеля он стоит в клапанной крыше)дымит так,что сзади ничего не видно!отсоедините шланг который идет от клапанной крышки к дроссельной заслонке,заглушите его так что бы дроссельный узел не всасывал воздух,а выход от крышки клапанов оставьте свободным,дайте машине поработать на х.х затем сделайте пробную поездку
- - - Добавлено - - -
ага,а масло мыши съели...
egor21 (05.04.2019)
да нет, ровненько работает. Расход уменьшился. 5.7-6.0, по трассе 100-120 км. 92-й.И мощи добавилось.
- - - Добавлено - - -
@niko2772, эндоскопом цилиндры проверю сперва. Потом уж, если что. Спасибо за совет
https://vk.com/kiaceedclub?z=video-3...172465_1278083 Видео как дымит. С утра масло смотрел, до удаления ката было чуть ниже верхней, стало, на середине. Долил, посмотрю как дальше.
@egor21, Больше похоже на "парит", а не дымит. Сизого дыма не видно. Запах горелого масла присутствует из выхлопной? Глушитель в жирной, черной саже? ОЖ на месте? И сколько градусов на улице?
@Iлья, лист белый подставлял, под выхлоп, следов масла не заметил. Правда держал от силы минуту, дышать невозможно. Антифриз, нормально, как и был.На улице плюс 2 было