ParboiL (05.04.2019)
Кореец (05.04.2019)
Не знаю. Но внесение изменений в конструкцию автомобиля ОД будет считать достаточным основанием в отказе гарантии на двигатель в случае его поломки. Лично моё мнение, не претендую на истину.
Одно дело, когда катализатор есть, он разрушен, и в цилиндрах имеются задиры. Тогда ещё можно как-то надавить на ОД. Другое дело, когда задиры есть, а каталика нет. Кто будет виноват?
Известно, что задиры образуются на двигателях авто как с катом, так и без. На кат же имеется гарантия 3 года или 100 ткм. Вся эта истерия возникла, когда гарантия была 1000 км и автовладельцев отправляли известно куда, тыкая носом в заветную бумажку. И возмущённый народ начал голосить в интернете, а остальные схавали это и поддержали истерию, которая начала разрастаться как снежный ком.
Можно я по другому сформулирую опрос?
Исходные данные:
- гарантия на катализатор 100 тысяч или 5 лет;
- результат разрушения катализатора (оплавление, разрушение механическое) минимум двигатель работает нештатно, максимум - необратимые процессы для двигателя;
- стоимость установки нового катализатора через 100 тысяч будет равна примерно четверти остаточной стоимости машины;
- вы планируете эксплуатировать машину дальше.
Какой путь вы выберете?
- поставите новый оригинал;
- поставите универсальный;
- поставите пламегаситель;
- продолжите ездить с родным.
Примечание: опрос не для тех, кто считает, что проблемы надо решать по мере их поступления.
Dmitrich42 (05.04.2019),ParboiL (05.04.2019)