Самый суровый метод проверки ( но наиболее верный ) : машина ехала, и вдруг пропала тяга и она перестала набирать обороты, эвакуатор, автосервис, замена только катализатора ( если повезёт ). Другой вариант : визуальный контроль поверхности катализатора, снятие с датчиков показаний, сравнение их с эталонными - в результате ( во многих случаях ) принимается решение об удалении катализатора ( но это уже отдельный разговор ). И ещё вариант ( для подержанных автомобилей конечно спорный ) : ничего не предпринимать и спокойно кататься на автомобиле.
Что вы тут смешного нашли? Был вполне простой вопрос, ответ на который должен быть известен владельцу после подбора "спецами". Да и лично это проверить можно после "спецов" за полчаса в общих чертах. Но если ответа на вопросы у вас нет, то странный подбор.
И от общего состояния автомобиля и состояние технической части сильно зависит.
Всем привет. Парни, беда. Удалил кат, на месте, где удалял, все было нормально. Приехал домой (200 км), дымит как трактор, еще хуже. Похоже масло горит. Где косяк может быть. В трансе весь. Пробег 80 тыс, родной. До удаления все норм было.