Лена спасибо огромное, НО я упертый и не ищу легких путей
, потому Сид на Фокуса менять не буду. Изначально не рассматривал Фокуса к покупке потому как 7лет владею этим авто, вот если бы привезли ФФ4 то я бы за ним в очередь встал, а раз меня (да и не только) кинули то НЕТ. Буду мириться через пару лет сменю пружины, да и опять же одену летние тапки 17-то размера, хоть чуток но будет разворот в лучшую сторону. Вообще привык искать плюсы даже при наличии жирных минусов. Давай сравним:
Плюсы ФФ
1) УПРАВЛЯЕМОСТЬ! Вот он этот самый жирный плюс
2) Место водителя зажато (как кокпит) и мне есть куда упереть колено больной ноги.
Минусы ФФ
1) Как ни крути ФФ3 уже пенсионер и модели полных 8 лет потому внешность была классной на 2011г, а вот на 2019г. ну прямо скажем так себе
2)Внутренний просто в салоне? Да чего греха таить нет там и намека на просто, но стоит отметить что меня это никогда не угнетало, я сзади не сижу. Жена мучалась в нем немного. Для того чтобы комфортно сесть на переднем пассажирском кресле нужно сильно потеснить заднего седока.
3) Размер багажника фокуса для меня всегда хватало, но вот уложить мелочь, компрессор, огнетушитель и прочее просто не куда (болтались в багажнике) И складная спинка 60/40 тоже не комильфо.
4) Коробка хоть и гидротранс, но судя по отзывам очень не надежная. Если от робота сида я не знаю чего ожидать, то от гидротранса фокуса знаю и оно мне не нравиться. Ну и конечно потеря мощности опять же потому что гидротранс.
Теперь СИД
Плюсы Сид
1) Конечно, сука-КРАСАВЕЦ!!! потому как в ногу со временем.
2) Внутри простор присутствует, не Октавия конечно, но свободно.
3) Внутри см. п.1.
4) Багажник огромный и мелочь и хлам есть куда запихать и еще место остаётся (думаю где еще хлама насобирать что бы все заполнить
)
5) Спинки складываются из багажника и в пропорции 40/20/40.
6) Электродверь, понты конечно, но как с..ка удобно.
7) Нравится как работает тандем коробка двигатель. Но турбо и робот впервые, потому тяга радует и скорострельность переключения просто бомба.
Минусы Сид
1,2,3) Управляемость отсутствует и тут же отмечу очень легкий руль, возможно изменяемая настройка электроусилителя немного изменила бы ситуацию.
А потому продажа сида и возврат на ФФ3 это не мой метод.
Ну да такой я
извращенец-мазохист с легкими нотками нытика
.
Вот так. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!