Тема ожила
экономнее я бы сказал
вместо двух блоков стоит один
например контроллер есц совмещен с епб, ну и прочие вещи
и канов у меня два, в рест уже три, а в сд четыре или даже больше
мое мнение, что все направлено на отъем денег на заездах к од, ибо без специальных устройств хрен поймёшь что и где отвалено
Ну так у меня они рядом, про них я уже все рассказал. Неужели на слово не верите, что опция работает и с механическим ручником?
А откуда вообще это берется, что автохолд должен превращаться в ручник?@Saempersun, там смысл что через некоторое время автохолд становится ручником, в случае епб это просто, с классикой сложнее.
и смысл этого перехода не насиловать гидравлику тормозную
Автохолд позволяет придержать машину неподвижной на склоне в течение 3-4 секунд после включения передачи и отпускания педали тормоза, чтобы переложить правую ногу на газ и начинать движение. После 3-4 секунд колодки плавненько разжимаются и работа системы прекращается.
Стояночный тормоз используется совсем в других условиях - как минимум, на нейтралке.
И какое тут насилие над тормозной гидравликой, когда это ее обычная ежедневная работа - прижимать колодки к дискам?
@Saempersun, под спойлером с хотлайна
https://kia-ceed.net/showthread.php?...l=1#post185209
в корею привезли новую траву
Почитал повнимательнее.
Наверное, все же эта трава им диктовала несколько другой use-case, чем я предполагал. Нахрена только такая "постоянная" держалка нужна - не знаю...
@TVTest, все буквы проверил, никак не получается, пишет: 1.Некорректно вбит VIN код
2.В текущей версии каталога отсутствует информация по автомобилю с данным VIN кодом