по схеме автохолд идет только с электроручником, разъемы на блок есц абсолютно разные с епб и без епб...
маловероятно, что на обычном ручнике это реализуется, хотя можешь вынести обществу мозг...
дело в том, что из экономии контроллер есп совмещен с контроллером епб, на дорестайле это разные блоки были
как и писалось ранее, надо брать всё и сразу, ибо потом устанешь допиливать с миндальными затратами...
и еще, смотря на электрику СД, моё желание менять текущее коравто на новое коравто снова стремится к нулю... хотя его и нет уже давно
- - - Добавлено - - -
сейчас в базе идет есц, а не абс. Ну и тпмс, что удивительно.
про автохолд
Скрытый текст
8. |
Автоматическое удержание
Функция автоматического удержания позволяет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии путем задействования гидравлического тормоза.
(1) |
Условия для работы
– |
Выключатель функции автоматического удерживания включен. |
– |
Водительская дверь, капот и багажник должны быть закрыты. |
– |
Ремень безопасности водителя пристегнут |
– |
Включена любая передача, кроме «Р» |
– |
Состояние полного останова при нажатии и отпускании педали тормоза. |
|
(2) |
Функцией автоматического удерживания транспортное средство удерживается в состоянии останова в течении максимум 10 минут.
Клапаном ESC поддерживается состояние останова путем перекрытия канала с тормозной жидкостью под давлением от нажатия педали тормоза. |
(3) |
Суммарное время работы автоматического удерживания: Макс. 30 мин |
(4) |
Функция автоматического отпускания
Функция автоматического удержания отключается, если водитель нажимает педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении D/S/R. |
(5) |
Автоматическое преобразование автоматического удерживания в EPB
Автоматическое удерживание преобразуется в EPB автоматически при выполнении любого из следующих условий.
[Случай нормального преобразования]
– |
В случае одновременного открытия двери водителя и отстегивания ремня безопасности водителя. |
– |
В случае открытия капота, когда рычаг переключения передач в положении D или S. |
– |
В случае открытия багажника, когда рычаг переключения передач в положении R. |
– |
В случае продолжительности работы автоматического удерживания более 10 минут. |
– |
Остановка на уклоне в двадцать пять градусов. |
|
[Случай аварийного преобразования]
– |
Когда зафиксировано движение транспортного средства. |
– |
Когда зафиксирована неисправность гидравлической системы ESC.
Лампа AUTO HOLD / индикатор функциональности AUTO HOLD
(1) |
Выключатель AUTO HOLD включен
A. Тормозная система работает автоматически, если скорость транспортного средства «0», в случае стоянки или ожидания на красном свете в течение торможения (индикатор функциональности AUTO HOLD :зеленый)
B. Тормозная система отпускается автоматически при нажатии на педаль акселератора. (Лампа AITO HOLD : белый) |
(2) |
Выключатель AUTO HOLD выключен: Функция AUTO HOLD не работает. |
|
|
[свернуть]