+ Ответить в теме
Страница 10 из 79 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 784

Тема: CEED премиум 1,4т. Расставание с Фокусом.

  1. #91
    Джедай (4104)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 4,515
    410 77
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    Цитата Сообщение от 6cat Посмотреть сообщение
    Вы в этом уверены?
    Если часть усилия работает на расширение шланга, то в цилиндре оно уменьшается. А если шланг не расширяется, то все усилие доходит до цилидра. Я не прав?
    Давление создает ГТЦ. И он будет его держать таким, какое у него заложено заводом. То, что вы поставили шланги с меньшей деформацией только на 0,1% уменьшило нагрузку на ГТЦ.

    - - - Добавлено - - -
    @6cat, а чего у вас скорость не в 0, когда машина уже стоит?
    Вы оттормаживаетесь с 60 км/ч. Тормозной путь среднестатистический в идеальных условиях 20 м. Вы его сократили на 7-8. Еще раз повторюсь: фантастика.
    Колодками этого не добиться.

  2. #92
    Джедай (7473) Аватар для 6cat
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    В клубе с 17.01.2015
    Сообщений: 6,119
    744 1,494
    Год: 2021
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Питер
    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    Фантастика! Автопроизводители бьются в истерике, пытаясь сократить тормозной путь хоть на 3%, а вы умудрились его сократить на 30% за 10 тыс. рублей.
    Позвольте поинтересоваться, где вы взяли 30%?
    Я не писал с какой скорости тормозил и с каким усилием жал педаль тормоза.
    И да - производители легко могут сократить тормозной путь на даже 20%, но вам не понравится цена этих доработок.
    Тормозной шланг для ВАЗа стоит 150р. В эту цену входит прибыль производителя и как минимум 2-х продавцов. Мой (и ваш) оригинальнвй тормозной шланг стоит в 10 раз дороже (у ОД, скорее всего, в 20-ть раз дороже). Для меня тормозные шланги изготовили на заказ с минимальной наценкой, их при мне резали и обжимали на фитинги. Цену работы вы знаете. Можете прикинуть во что обойдется заводская доработка тормозов для конечного пользователя.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    @6cat, а чего у вас скорость не в 0, когда машина уже стоит?
    У вас же знания, не?
    Показания GPS точны при относительно равномерном движении. При резком изменении скорости в любую сторону изменение показаний запаздывает, насколько запаздывает вы увидели своими глазами. К перекрестку я подъезжал накатом, поэтому показаниям на подъезде можно верить.

  3. #93
    Джедай (4104)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 4,515
    410 77
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    Цитата Сообщение от 6cat Посмотреть сообщение
    Позвольте поинтересоваться, где вы взяли 30%?
    Я не писал с какой скорости тормозил и с каким усилием жал педаль тормоза.
    И да - производители легко могут сократить тормозной путь на даже 20%, но вам не понравится цена этих доработок.
    Тормозной шланг для ВАЗа стоит 150р. В эту цену входит прибыль производителя и как минимум 2-х продавцов. Мой (и ваш) оригинальнвй тормозной шланг стоит в 10 раз дороже. Для меня тормозные шланги изготовили на заказ с минимальной наценкой, их при мне резали и обжимали на фитинги. Цену работы вы знаете. Можете прикинуть во что обойдется заводская доработка тормозов для конечного пользователя.

    - - - Добавлено - - -


    У вас же знания, не?
    Показания GPS точны при относительно равномерном движении. При резком изменении скорости в любую сторону изменение показаний запаздывает, насколько запаздывает вы увидели своими глазами.
    Про 30% я же написал. Статистика - 20м, вы уменьшили на 7-8. Это примерно 30%. Т.к. вы ездите ВСЕГДА резко, то у меня выбор для расчета очевиден.
    Сколько стоит доработать тормоза для тех или иных целей, я знаю, дорабатывал. Смысла в вашей доработке, еще раз повторюсь, 0. Эти шланги нужны при: изменении давления или при изменении температуры. У вас ни одног, ни второго не произошло. Стоковые шланги со своим ресурсом прекрасно выполнят свою задачу.
    Про GPS, к сожалению, мои знания ограничены переводом аббревиатуры и целью создания системы.

  4. #94
    Джедай (1459) Аватар для Алексей Энгельс
    Ceed SW 2019 белый
    Ceed SW 2019 белый
    В клубе с 05.02.2019
    Сообщений: 1,900
    149 273
    Год: 2019
    Цвет: Белый
    Адрес: Энгельс
    Цитата Сообщение от 6cat Посмотреть сообщение
    Позвольте поинтересоваться, где вы взяли 30%?
    Я не писал с какой скорости тормозил и с каким усилием жал педаль тормоза.
    И да - производители легко могут сократить тормозной путь на даже 20%, но вам не понравится цена этих доработок.
    Тормозной шланг для ВАЗа стоит 150р. В эту цену входит прибыль производителя и как минимум 2-х продавцов. Мой (и ваш) оригинальнвй тормозной шланг стоит в 10 раз дороже (у ОД, скорее всего, в 20-ть раз дороже). Для меня тормозные шланги изготовили на заказ с минимальной наценкой, их при мне резали и обжимали на фитинги. Цену работы вы знаете. Можете прикинуть во что обойдется заводская доработка тормозов для конечного пользователя.

    - - - Добавлено - - -


    У вас же знания, не?
    Показания GPS точны при относительно равномерном движении. При резком изменении скорости в любую сторону изменение показаний запаздывает, насколько запаздывает вы увидели своими глазами. К перекрестку я подъезжал накатом, поэтому показаниям на подъезде можно верить.
    Вы сейчас разговариваете ниочем. Один пытается объяснить то, что не тормозной путь стал короче, а время торможения, а другой упорно этого не понимает.
    У него сократилось время начала торможения и повысилось усилие при нажатии. Тормозной путь при этом может и сократиться, но на метр 1.5 и то за счет колодок. Блин 'то тут не понятно.

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    6cat (31.03.2019)

  6. #95
    Джедай (7473) Аватар для 6cat
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    В клубе с 17.01.2015
    Сообщений: 6,119
    744 1,494
    Год: 2021
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Питер
    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    Т.к. вы ездите ВСЕГДА резко, то у меня выбор для расчета очевиден.
    Очевиден именно с 60км/ч?
    Мокрый асфальт, зацепа нет, запаздывание показаний GPS мы уже обсудили.
    По сухому я езжу быстрее.
    При свободных дорогах я так езжу всегда.


  7. #96
    Джедай (4104)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 4,515
    410 77
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    Цитата Сообщение от Алексей Энгельс Посмотреть сообщение
    Вы сейчас разговариваете ниочем. Один пытается объяснить то, что не тормозной путь стал короче, а время торможения, а другой упорно этого не понимает.
    У него сократилось время начала торможения и повысилось усилие при нажатии. Тормозной путь при этом может и сократиться, но на метр 1.5 и то за счет колодок. Блин 'то тут не понятно.
    Цитата:По дороге домой после замены шлангов я на первом же светофоре обратил внимание, что при привычном усилии торможения я недоезжаю до стоп линии 7-8 метров.
    Я истолковываю что-то не так? И эта цитата подкреплена видео, на основе которого я сделал расчет.
    Теперь появляются другие видео. Давайте остановимся на каком-то одном и с цифрами желательно до и после тюнинга.

  8. #97
    Джедай (1459) Аватар для Алексей Энгельс
    Ceed SW 2019 белый
    Ceed SW 2019 белый
    В клубе с 05.02.2019
    Сообщений: 1,900
    149 273
    Год: 2019
    Цвет: Белый
    Адрес: Энгельс
    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    Цитата:По дороге домой после замены шлангов я на первом же светофоре обратил внимание, что при привычном усилии торможения я недоезжаю до стоп линии 7-8 метров.
    Я истолковываю что-то не так?
    Почему я сразу понял, что при привычном усилии торможения, т.е. ногой он нажимает тормоз как обычно, у него авто остановилось раньше. А именно, колодки лучше и в шлангах пропали потери, тк шланг армирован и не расширяется., т е при обычном торможении ногой, точнее усилии нажатия, до цилинров доходит большая сила, тк в шлангах более нет потерь.
    Ну как то так)))

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    6cat (31.03.2019)

  10. #98
    Джедай (7473) Аватар для 6cat
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    В клубе с 17.01.2015
    Сообщений: 6,119
    744 1,494
    Год: 2021
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Питер
    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    Цитата:По дороге домой после замены шлангов я на первом же светофоре обратил внимание, что при привычном усилии торможения я недоезжаю до стоп линии 7-8 метров.
    Я истолковываю что-то не так?
    Вы изначальное берете в расчет не ту скорость. Торможение было не с 60, а с 120-140.

    - - - Добавлено - - -
    @Алексей Энгельс, вы все правильно поняли.)
    Человек судит по себе, ему не понять, что кто-то ездит по другому.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    Теперь появляются другие видео.
    Другое видео для того, чтобы вы поняли, что в моем понимание означает "езжу резко".

  11. #99
    Джедай (2747) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 4,918
    279 269
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Остатив в стороне правовую точку зрения на замену тормозных шлангов, могу сказать, что подобные усиленные шланги несомненно повышают безопасность движения, тот, у кого хоть раз в жизни лопался передний тормозной шланг, думаю со мной согласится.

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    6cat (31.03.2019)

  13. #100
    Джедай (1320) Аватар для Игорь2106
    Ceed Cd SW 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd SW 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 1,900
    131 254
    Год: 2019
    Цвет: B3L Lapispyret
    Адрес: Прокопьевск
    Цитата Сообщение от 6cat Посмотреть сообщение
    Очевиден именно с 60км/ч?
    Мокрый асфальт, зацепа нет, запаздывание показаний GPS мы уже обсудили.
    По сухому я езжу быстрее.
    При свободных дорогах я так езжу всегда.

    Я смотрю на панели валентин красуется, как себя зарекомендовал?

+ Ответить в теме
Страница 10 из 79 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя