Опрос: Ваш выбор

+ Ответить в теме
Страница 518 из 615 ПерваяПервая ... 18418468508516517518519520528568 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,171 по 5,180 из 6142

Тема: Выбор масла в двс

  1. #5171
    Джедай (7473) Аватар для 6cat
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    В клубе с 17.01.2015
    Сообщений: 6,119
    744 1,494
    Год: 2021
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Питер
    Цитата Сообщение от Iлья Посмотреть сообщение
    Ну не совсем мимо.
    Но крутить выше 4000 об/мин не позволяет ощущение страха за мотор. Плохо ему как мне кажется. Надрывается он бедненький)))
    Регулярно кручу вторую и третью до 5000-6000, дальше по ситуации. На атмо ездил так же.
    Мотору нужно давать "подышать". Продуть все, что продувается. Повращать клапана. Иначе закиснет.
    Насчет клапанов не шутка - на малых оборотах они только открываются/закрываются, на высоких они еще и поворачиваются. Об этом мне на заре моей водительской карьеры рассказывал друг моторист. Видео, подтверждающее его слова, я нашел много лет спустя.
    Это мотор мото, но наша клапанная система работает по тому же принципу.

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    KGB62 (10.07.2019)

  3. #5172
    Новосид (10)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 21.03.2017
    Сообщений: 18
    0 0
    Год: 2015
    Цвет: коричневый
    Адрес: Мокрый Гашун
    Цитата Сообщение от AndreyKo Посмотреть сообщение
    не понимаю, как можно так ездить на авто, у которого максимальный крутящий момент находится в зоне 5 тыс оборотов?
    после прошивки с 1500 как раньше с 3000

  4. #5173
    Джедай (1118) Аватар для Iлья
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 24.12.2015
    Сообщений: 1,021
    107 22
    Год: 2015
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Пенза
    Цитата Сообщение от 6cat Посмотреть сообщение
    Регулярно кручу вторую и третью до 5000-6000
    Не позволяет мне "вера" в ДВС Киа так делать. То и гляди поршня вылетят))) За 56000 км пробега по пальцам можно пересчитать эти моменты.
    На 43000 км цилиндры выглядели вот так: https://www.drive2.ru/l/506478762414572803/
    Вот на Хонде все было в точностью до наоборот)))


  5. #5174
    Джедай (1205) Аватар для CProblem
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    В клубе с 19.07.2017
    Сообщений: 1,364
    120 138
    Год: 2016
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Москва
    В общем, не знаю, какие будут возможные негативные последствия (если будут) от молибденовой присадки Liqui Moly Oil Additiv арт. 1998, но, поездив с ней, буду её теперь лить всегда, посмотрим, что случится. Очень нравится, как с ней работает мотор. Как будто без масла раньше был, чесслово. Особенно сильно разница ощущается на холодную. Если раньше сразу после старта звук можно было охарактеризовать как дизеление, двигатель колбасило до прогрева, то теперь слышен лишь очень тихий и приятный рокот. Явно смазывает присадка, эффект налицо. После прогрева лишь стрекочут форсунки, поршни не звякают о горшки - красота.

    Уверен, такого эффекта нельзя добиться ни одним маслом, так как столько молибдена не кладут никуда.

  6. #5175
    Сидоман (490)
    Ceed JD Comfort 6AT Fifa-2014
    Ceed JD Comfort 6AT Fifa-2014
    В клубе с 25.05.2018
    Сообщений: 311
    48 13
    Год: 2014
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Киров
    Цитата Сообщение от Iлья Посмотреть сообщение
    Не позволяет мне "вера" в ДВС Киа так делать.
    Потому что автомат. Я сейчас тоже овощ. А на Рио МКПП гонял двигатель в 5-6 тыщ об. 2-я 90-100 км/ч, 3-я -120-130, 5-я-160... дальше до 190. Отлично пел мотор. Ничего не вылетало. продал на 92000, как новый).

  7. #5176
    Джедай (2852) Аватар для gousman
    Luxe SE+
    Luxe SE+
    В клубе с 26.09.2013
    Сообщений: 2,725
    279 588
    Год: 2021
    Цвет: шоколат
    Адрес: ягандокья
    Цитата Сообщение от Мав Посмотреть сообщение
    Потому что автомат
    автомат то тут причём?

  8. #5177
    Сидоман (920) Аватар для Алмаз77
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 12.06.2018
    Сообщений: 379
    91 68
    Год: 2018
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Уфа
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    В общем, не знаю, какие будут возможные негативные последствия (если будут) от молибденовой присадки Liqui Moly Oil Additiv арт. 1998, но, поездив с ней, буду её теперь лить всегда, посмотрим, что случится. Очень нравится, как с ней работает мотор. Как будто без масла раньше был, чесслово.
    Вот вам ссылка на ещё один повод для переживаний) Как раз про молибден.

  9. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    6cat (27.03.2019),KGB62 (10.07.2019)

  10. #5178
    Джедай (1205) Аватар для CProblem
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    В клубе с 19.07.2017
    Сообщений: 1,364
    120 138
    Год: 2016
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Москва
    @Алмаз77, читал отзывы, когда люди использовали без вреда эту присадку в течение десятилетий на самых разных машинах. Кольца залягут? Ха. Не страшно. Пугает звук этого мотора на холодную без молибдена. Это, извините, как ежа голой попой испугать. Не сомневаюсь, что конкретно эта присадка безопасна для именно этого мотора. Будь у меня другой двигатель, я бы и не стал её заправлять.

    Негатив в отношении Mos2 связан с вероятностью повышенной коррозии, из-за чего его перестали применять в армии США в 1960-х годах:

    https://www.bobistheoilguy.com/forum...pics/3089642/2

    Но там же не такой состав был, как в этой присадке LM. Зато вертолёты продолжали летать и танки ездить при потере масла какое-то время. И кольца ни у кого не залегли пока, и сообщений о коррозии G4FG ни разу не видел. Фигли, если что, буду первым с коррозией, готов рискнуть. Считаю, что многочисленные плюсы в данном случае перевешивают эфемерные минусы.

  11. #5179
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    По поводу уровня масла выскажу ИМХО! Есть щуп, есть метки L и F. Масло должно быть не ниже L и не выше F. Мне на ТО перелили масло. Уровень был где то на 5 мм выше отметки F. Ничего хорошего в этом не вижу, поехал на СТО и мне за 200 руб. откачали грамм 300 масла. Теперь уровень на 5 мм ниже отметки F, что считаю оптимальным

  12. #5180
    Джедай (1701) Аватар для AndreyKo
    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
    В клубе с 29.05.2017
    Сообщений: 1,097
    168 30
    Год: 2017
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Иваново
    Цитата Сообщение от Тарас Посмотреть сообщение
    после прошивки с 1500 как раньше с 3000
    я не приверженец езды в натяг
    если надо "пришпорить", то продавливаю педальку не плавно, а резко и дозированно, автомат понимает, что я от него хочу и скидывает передачку, повышая обороты до 2.5-3 тыс
    в городе достаточно, ибо начинаешь упираться в поток
    снова по теме
    не дождался выходных, сменил масло вчера
    было Petro-Canada SS 5w20, 209 часов наработки, 4040 км, Vср 19км/ч, 530 фильтр
    стало Pennzoil UP 0w20 по коду 550039870, 530 фильтр
    эффект свежезалитого присутствует
    будем посмотреть

+ Ответить в теме
Страница 518 из 615 ПерваяПервая ... 18418468508516517518519520528568 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы