Какая то заминка с ответом, помогу Конкретно на CD с GDI движком 1,4 Turbo точно идет два катализатора. Вот основной (номер на схеме помечен голубым)
А вот второй, сменный, крепится к выхлопной трубе:
Это кардинально отличается от того, что ставили на JD.
На MPI в CD идет катколлектор схожий с JD, но он сделан более вертикальным и в выхлопной трубе нет уточнения про наличие катализатора. Но вполне возможно, что он там есть.
У кого там максимальный пробег на CD, выбейте кат, сфоткайте и выложите, а то у нас градус паранойи снижается
Ake (26.03.2019)
У меня по вин выдает немного другой рисунок. То, что вы называете вторым, идёт неразборным с оставшейся частью и называется все это центральный глушитель в сборе. Разбирал ли кто эту часть? Есть уверенность, что там катализатор, а не резонатор? И ценник на экзисте катализатора для нас 220 тыс.
А что должно что-то быть? Катализатор есть у всех новых машин. Вероятность выхода его из строя в гарантийный период есть, т.к. причин для этого много и они под час от нас не зависят. Стоит он сумасшедших денег. Но имея за плечами опыт эксплуатации как минимум трех, вру четырех авто с катализаторами до пробегов 180_200 без проблем с катализатором, делаю вывод:не лей откровенное г...о в бак, не добавляй непонятные присадки, следи за системой зажигания, не бей по нему молотком и тебе должно повезти.
Абсолютно согласен)) Страшилок развели... Я на JD проехал 185 т.км. Бензин 95 газпром, масло 5W20 ILSAC GF-5. Ни одного чека и ни одной доливки масла между ТО, строго через 200-250 моточасов. Сейчас на CD буду действовать также. Вот сегодня сменил масло на 220 моточасах, пробег составил 9950. Так что не переживайте понапрасну, ездите с удовольствием, а главное заливайте соответствующий бензин и не затягивайте со сменой масла до 15 т.км.
[/URL]
bas.qbas (04.11.2021),gousman (26.03.2019),ParboiL (26.03.2019),Pustelga (26.03.2019),Алексей Энгельс (26.03.2019)