На 4е ТО купил свечи в Экзисте, номер 18846-10060, оригинал иридиевый, цена прям шоколадная - 279 р/шт, по итогу оказались подделкой под NGK, хотя все коробочки, голограммы и пр. были на месте, в итоге сдал обратно и купил простые NGK 1578 по 167 рублей, которые и были поставлены неделю назад. Пока полет нормальный.
Так точно на Драйве две или три статьи, не знаю тут можно ссылки на чужие сайты вставлять. В яндексе в поисковике набрать "свечи kia ceed jd 1884610060 иридиевые" выскочат ссылки, там все признаки указаны (нечеткая маркировка на изоляторе свечи, центральный электрод выступает сильно, на боковом электроде нет напайки из иридия)
Впервые встречаю подобные измерения сопротивления свечи, а тем более их сравнения друг с другом. Могу сказать, что на отечественных карбюраторных двигателях были два типа свечных наконечников и проводов высокого напряжения, и они по сопротивлению отличались в 5 - 10 раз, но на работу двигателя это никак не влияло. Раньше эти сопротивления,номиналом 7кОм, стоящие в наконечниках и проводах, служили для подавления радиопомех для магнитолы, возможно это действует и сейчас.
Сунгат, это хорошо. По паспорту сопротивление там должно быть 10 кОм.
А разброс 10-15% - это небольшой для таких некритичных к точности деталей.
Вот на старой свече что-то занижено сопротивление, но и то не смертельно.