@pgv, был у нас в семье китаец с салона GW Hover H3 на палке с 2х литровым мотором
на 3 год владения пошли рыжики по задним аркам
при том, что последнюю зиму вообще не выезжал из гаража
это я к качеству и подготовке металла китайавто)
в остальном, кстати, вообще без вопросов
ни по электрике, ни по технической части нареканий не было
ах, да.. продавал его около 2х месяцев, так что ликвидность так себе
У Атласа большая часть кузова оцинкована (зеленое - оцинковка), и есть пластиковая защита (по ободу крыла).
Да и китаец он наполовину, в остальном он Белорус )
Вот ликвидность да, вызывает некоторые опасения
Господа?
Пришла пора менять Сида:
Выбирал из трех машин (багажник и постор на задних сиденьях и дизель):
Последний минивэн на рынке Ситроен С4 Грандтоурер 1.6д
Соренто прайм 2.2
Шкода Кодьяк 2.0Д
Все они как бы потенциально семиместные и с хорошими багажниками
Но, в КИА мне предложили 2.2 литровый Соренто ХМ Люкс по цене дешевле 1.6 л Ситроена
Которого кстати уже перестали поставлять не только на роботе, как доресталинг, но и вообще на дизеле с 6 акпп (даже с сайта уже такую комплектацию убрали оставили 112 л/с на механике).
Выбор или купить "не едущий" Соренто, но который знают в каждом сервисе и з/ч вагон.
Или экзотику, которую завезли одну партию...Зато во дворе их как Феррари в Москве !
Разум говорит одно... но я фанат минивэнов и мечтаю о С-Макс или Эспасе!
Алексей Энгельс (02.04.2019)
@МW-original, Я буду третьим, кто будет на стороне Соренто
4:0 в пользу Сорренто.
Но для полноты картины надо задать вопрос в противоположном лагере - форум Ситроена, если таковой имеется, ну и потом, скажем, на Шкоде)))