думаю что сороковка да ещё и с молибденом может и уменьшит задиры, но наверняка добавит отложений где не нужно, тут писали. да и смазывать отдаленные участки будет хуже, ибо тонки маслоподводящие каналы. я вот тут не замечал, но залив жидкую 30-ку в тойоту как-то после густой 40-ки- звук даже наоборот мягче стал.
хочу сказать что мне нечего сказать
Я катал на Kia Speсtra 6 лет на моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40. Порвался у меня ремень, ну это был мой косяк прозевал замену ремня. разобрали двигатель отремонтировали головку, заменил за одно уже и вкладыши шатунные и колечки.
Ни каких отложений в двигателе не было. После ремонта перешёл на НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 и добавил присадку Liqui Moly CeraTec ещё проездил 2 года и успешно продал.
Так вот у этих авто есть такая болячка на холодную стучат гидротолкатели, не долго секунд 5-7. Так вот когда я начал использовать моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40, я больше не слушал гидротолкателей.
Вот выдержка из статьи про молибден.
Процесс объединения со смазочной жидкостью для двигателя происходит только тогда, когда дисульфид молибдена (MoS2) находится в мелкодисперсном (тонко измельченном) виде. При этом происходит также добавление такого вещества, которое содержит дисульфид молибдена в подвешенном состоянии, не образуя порошкового осадка в устройстве предназначенном для удаления загрязнений из моторных, трансмиссионных, смазочных масел. Тем самым, предотвращая его отложению в течение всего периода работы.
Когда встает вопрос о применении автомасла с молибденом у владельцев автомобилей очень часто возникают разногласия. Давайте рассмотрим, что же представляет собой масло с молибденом, его плюсы и минусы? Дисульфид молибдена — MoS2 или «модификатор трения» — присадка, которая предотвращает быстрый износ механизмов. Данное соединение выдерживает большое давление в диапазоне контактирующих поверхностей и позволяет избежать механического износа даже при самых тяжелых видах нагрузки. Автомасло с примесями «модификатора трения» является коллоидной суспензией, которая покрывает поверхности, которые состоят под влиянием трения, антифрикционной пленкой. Молибден в моторном масле образует защитную оболочку, по которой происходит трение между механизмами. За счет этого свойства снижается износ и температура деталей, между которыми происходит процесс трения, а также процесс питтинга (контакт «металл-металл» при нагрузках). Пленка MoS2 тонкая (по сравнению с зазорами двигателя) и благодаря этому не нарушается циркуляция смазочной жидкости в моторе. Формирование данной пленки и поддержка ее стабильного уровня происходит при условии постоянного использования масла с молибденом. Ведь когда происходит переход из масла с молибденовой присадкой на простое масло, молибденовая пленка изнашивается, в результате этого, теряются антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства.
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 заливал в kia Picanto 4 года, без проблемм. И в свою kia Ceed CD естественно это же масло с присадкой Liqui Moly CeraTec.
CProblem (06.03.2019)
@sergey.skomorohov, всё верно, органический молибден - модификатор трения, а задиры возникают именно от трения поршня о гильзу цилиндра как следствие перекладки. Меньше трение = меньше задиры.
Для чего в новый двигатель, в масло с молибденом добавлять присадку с молибденом ?
И почему не Molygen New Generation 5W-20, API SN/CF и ILSAC GF-5