Сообщение от
paindiller
Прочитал всю ветку целиком. Специально зарегался, что бы внести свою лепту.
Вчера купил клубного Ceed JD 2016 на роботе. Пробег 84 тыс. Махнул на нём 1300+ км. до дому. Обнулил расход перед выездом. Первые 700км под камерами расход был 6,3. Поспал. Утром прогрел - стал 7,5. Еще через 300 км останавливался на пару минут и не глушил, стало 8,5. По приезду домой было 7,5. Под камерами ехал соответственно 90-110 где возможно. Ближе к дому 120-140 + не чищенные дороги, снег, каша и т.д.
По коробке. Начнем с того, что 12 лет я ездил на механике. На автоматах (роботах, вариаторах) не ездил ни когда... да да, вообще ни когда, ну вот совсем ни когда. От работы коробки в восторге диком. Отзывы не читал вообще ни какие. Так как я бывший VAGовод (на механике) я там устал читать эту хрень про роботы, тут не стал. Машину искал строго на автомате, т.к. надоела механика(в поиске были Skoda Octavia A7, Passat B7 или Kia Ceed JD) и морально я был готов к связке, например 1.4 TSI+7DSG...с этими вот всеми их отзывами про мехатроник и жор масла и это при том что живу в селе где до ближайшего ОД 350+км (любого).
Вообщем, попался по связям Kia Ceed и решение надо было принимать буквально за 1 минуту, по этому да же если бы захотел не успел бы изучить отзывы.
К работе КПП привык минут за 5... все просто как пять копеек. Ни чего не пинается и не дергается, по московским пробкам уже давно адаптировалось видимо, но пред. хоз сказал что по пробкам старался не ездить и накатал пробег по трассе. Переключения моментальные. Педалью акселератора легко управлять передачами и не нужен не ручной режим не лепестки. Нажал чуть зильнее, переключилась на одну ниже, нажал в пол, там типа кик дауна еще чуть педаль приятно так проваливается и еще на одну ниже может переключится в итоге одной только педалью можно переключится с 6 на 4 (например при обгоне фуры по трассе), мотор будет крутить до красной зоны, включается 5 передача, а фура уже давно позади, скорость 130-140, отпускаешь педаль (не до конца, а плавно), коробка перестает крутить мотор и переключает на 6 и едешь дальше спокойненько свои 120-130 с оборотами до 3000. Ну разве не сказка? Она (коробка) будто читает твои мысли какую и где передачи включать если правильно педальку нажимать. О том как плавно трогаться, чтоб не было пинка (пинок это громко сказано) при трогании с места и с 1 на 2 передачу я понял уже после первого светофора. Просто педаль тормоза надо нажимать как писали выше и вообще думать о том, что кпп механика, только сцепы жмет сама (опять же как писали выше).
Вообщем, коробка просто чудо во всех режимах: от московских пробок и МКАДа, до сельских не чищенных дорог и дворов. НО! это первые впечатления от первых 1300км от Москвы до дома и возможно все дело в эйфории от покупки и знакомства с миром 2 педалей.
По надежности посмотрим. Гарантия еще до 21 года. Сцепления там не сцепления, гарантия не гарантия - посмотрим...что уж делать, будем испытывать на своей шукре и кошельке. А то годами читаешь страшилки про DSG, а люди годами ездят кайфуют, а те кто ездить не умеет (или кому действительно???! не повезло) идут в интернеты писать отзывы (имхо).
Всем добра, ровных дорог и надежных железок!