Я особо в подробности не лез, для меня это аксиома.
Кратко - "Если объяснить на простом языке, то чем выше температура на впуске, тем выше шанс детонации в камере сгорания. Поэтому угол опережения зажигания пораньше особо не сделаешь. А при холодном воздухе на впуске, риск детонации меньше и можно увеличить УОЗ, благодаря чему более полно сгорит смесь и увеличится приемистость двигателя. К слову, двигатель всегда пытается работать на грани детонации — чтобы УОЗ был как можно раньше, но детонация не наступала."с.
Если хочешь разобраться, почитай, там все достаточно подробно - https://moylacetti.ru/temperatura-vozduxa-na-vpuske/
Алексей Энгельс (12.02.2019)
Когда в 2016 г. Купил JD детально изучал этот вопрос 92-95. Из всего перелопаченного сделал для себя вывод о целесообразности использования обычного 95-го, и только изредка 95-го типа G-drive со всякими моющими и прочими добавками. Лил только бензин от газпромнефти. Масло заливал круглогодично (Поволжский северо-восточный район) только 5W20 с заменой через 200-250 моточасов. Итог - проехал 185 т.км, катализатор родной, за все время эксплуатации ни разу ни выскакивал чек, ни одной ошибки тоже не было зафиксировано. Расход бензина как установился снови так и держался в пределах 6.2÷6.5 взависимости от средней скорости 40÷50 км/час. Примерно на пробеге 100 т.км поменял передние колодки, задние родные. На CD бензин буду лить такой же. Правда расход не очень пока радует(( Пробежал 1300, последний трассовый пробег 700 км, расход 6,8. Ну это сказывается повышенный расход на автомате, старый сиид был на механике. А может и масло с завода идет 5W30, а использование W20 сильно меняет расход с сторону уменьшения. Всем хороших дорог! Буду рад, если моя информация кому-то поможет.
Emelya (11.02.2019)