Я как бывший джипер, решил, что речь идет о Паджеро. Ну и организм восстал сразу! А у этих да, я в германии и чехии брал Тоурана дизеля, проехал 3000 км, о...ел от расхода и после этого взял дизеля себе. Но местные реалии поставили все на свои места. Но дизель все-таки, это дизель. В некоторых моментах он просто творит чудеса.
Фактический расход выше? Проблемы зимой? Не могли бы описать минусы дизеля, из-за которых ушли с него?
Из неудобств представляю, что зимой как минимум нужно при каждой заправке подливать присадку в солярку. Также огромный крутящий момент может рвать вариаторы, которые у Ниссана и так не слишком крепкие.
На примере сравнения салонов JD и Кашкая 2014 г.в. (дорестайл) последний для меня более просторный. Может быть, это субъективно, визуальный эффект, форма торпеды также влияет. Но главное это длина 4377 мм против 4630 мм у Короллы, это разница в 25.3 см, которая может быть очень ощутима при парковке. Нужно также учитывать ограниченную полезность багажника в кузове седан. Да и при одинаковой теперь цене кроссовер, пусть и 2WD, выглядит выигрышно.
Более высокую посадку, что полезно, в том числе, не только зимой, так как фары сзади идущих авто не слепят. Очень многие, особенно на старых авто, забивают на регулировку фар, так как этого никто не требует - не наказывают за это. В итоге я постоянно, круглый год, в Сиде щёлкаю зеркалом заднего вида, так как одна машина из четырёх меня слепит сзади. В Кашкае такой проблемы нет или она сведена к минимуму, по моему опыту. Конечно, может помочь электрохромное зеркало, которое автоматически затемняется, в Кашкае оно только с комплектации LE, вроде бы, но оно ему и не нужно особо.
Потом - зима. Снег чистят хорошо только в центре города, и то не сразу. Многие места становятся просто недоступны для подъезда, парковки. Снег лежит не 2 недели, а треть года, и никуда он не девается. Плюс поездки за город, а более длинноходная подвеска очень полезна круглый год. И да, на поребриках сейчас не паркуются уже, но опять-таки в центре только. За городом это по-прежнему очень актуально - можно запарковаться там, куда на Сиде даже не подъедешь, и дело не в переднем приводе, а исключительно в клиренсе. Дорог у нас фактически нет, поэтому большой клиренс крайне необходим.
vladar (11.02.2019)
Нельзя сказать, что с дизеля я ушел. Были планы замены седана Audi A6 3.0 TDI на Touareg NF 3.0 TDI. Но изменились обстоятельства. Рассматривал Спортиж дизельный GT Line, но их нет на тесте и заказ за пол-года. Поездил на Тигуане дизельном-не понравился. Бензин простой не едет, топовый-проблемный. Времени у меня не было особо и случайно увидел CD. Увидел и купил.
Теперь про опыт тракториста.
При сегодняшнем качестве солярки на сетевых заправках достаточно следить только в момент перехода с лета на зиму. И то, это в регионах, где температура ниже 15-20. Всесезонная соляра спокойно работает до минус 20. Никакие гели лить не надо. У меня простояла баночка LM 4 года на всякий случай, так и отдал соседу. Это я заявляю ответственно, т.к.VAG-овская топливная система очень восприимчива к качеству топлива. И форсунки дохнут и ТНВД и уж если запарафинилась топливная, то готовься к огромным тратам.
Про ниссановские вариаторы ничего не знаю. Но не думаю, что их не расчитывали на этот крутящий момент. Моя коробка допускала увеличение с 500 до 650 по-моему. Такой вот запасец.
По расходу. Да. Таки в городе без особых пробок 10-13 л. Трасса 6.5 л/100 км. Независимо от загрузки и скоростей. Крейсерская 130.
Минусы дизеля по сравнению с бензином при моем трафике (сравниваю одинаковые по литражу и лошадям двигатели):
- дороже обслуживание (объем масла, частота замены воздушного, масляного и топливного);
- в разы дороже ремонт, если случится такое горе.
И надо брать двигатель, который был бы рассчитан и на городской трафик. В противном случае-закоксовывается впуск. А разбирать его для очистки-то еще удовольствие.
CProblem (09.02.2019)
И почему вы на Сиде?
Если бы высокий клиренс был вам "крайне необходим", вы бы ездили на кроссовере, пусть и б/у. Если обходитесь и ездите без поломанных бамперов, то крайняя необходимость отсутствует.
- - - Добавлено - - -
Все это, кроме объема масла, относится и к моторам T-GDI.
У меня в мурзилке замена масла при нормальных условиях эксплуатации каждые 8ткм. В тяжелых нужно сокращать, я меняю каждые 5ткм. В моторе также присутствует насос высокого давления. Только ситуация с топливом чуть попроще.
Бамперы тьфу х3, пока на месте, но я же не езжу на Сиде так, как ездил бы на Кашкае, и не паркуюсь там, где парковался бы. Да, есть неудобства определённые, с которыми сталкиваюсь каждый день. Например, на работе не чистят парковку, и зимой я туда не могу даже заехать на Сиде, пока не подтает снег, приходится парковаться подальше и топать пешочком, по морозу. И это ещё в городе, а зимой выезжать за город на своём я вообще стараюсь по минимуму, хотя мог бы больше. Почему на Сиде - так получилось, в общем вполне доволен, но мысли о другом авто уже начали появляться. Тем более что в ближайшее время мне предстоит гораздо больше и чаще ездить за город, весной-летом ещё ничего, но ведь снова наступит зима.