А вы подбираете прям по допускам?А то что допуск выше ничего не говорит?А если на дальнике течь масла что зальете?Строго по допуску?Я на масле работаю более 15 лет и в допусках и маслах разбираюсь очень не плохо!Об этом и речь.С классом А5 можно Мотюль залить но оно уже не того качества которое было 10 лет назад,изменили пакет присадок .С А5 есть Мобил1 но вязкость 5W30.А в Мобил1 0w30 присутствуют эстеры(надеюсь знаете что это такое)Поэтому выбрал его хоть и по классу не подходит.А теперь вопрос на засыпку.Почему официалы лили Шелл 5w40 которое вообще ни каким боком не подходило ?Подумайте!!!
Задайте себе вопрос, как взаимодействует масло и катализатор в исправном ДВС ?
Что значит выше? С3 выше А5? А С2 выше А5? А С1 ?
Авария - исключительный случай, хочешь доехать - лей что найдешь
Взаимовыгодное сотрудничество
Году эдак в 10 были масла А3 в сервисных книгах, фактически они не нарушали лив его
Вообще то класс А разработан для двигателей до 2004 года выпуска ,класс С это уже масла под Евро4.Так что сами думайте. И ещё масло очень сильно влияет и на каталики и на сажевые фильтра у дизелей.В сервисках прописывалось и 5w40 и 5w30 как так?Абсолютно разные масла.
- - - Добавлено - - -
Именно так!!!Выиграли тендер на поставку именно Шелл 5w40,и лили его во все машины.Так Мобил выиграл тендер в Мицубиси и лили Мобил 5w50 во все машины и новые и с пробегом на протяжении нескольких лет,и плевали они на допуски.