+ Ответить в теме
Страница 9 из 51 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 501

Тема: Xceed - KIA CEED X-Line (увеличенный клиренс и внедорожный обвес)

  1. #81
    Джедай (7943) Аватар для 6cat
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    В клубе с 17.01.2015
    Сообщений: 6,442
    791 1,535
    Год: 2021
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Питер
    Цитата Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
    они едут хорошо, дорогу держат лучше, подвеска приятнее. в целом езда комфортнее
    1 и 2. Что такое едут хорошо и дорогу держат лучше?
    Адекватные владельцы Октавий 1.8 пишут на драйве, что с ППД ездить быстро откровенно страшно, машина не держит дорогу. Поэтому ставят пружины и аморты от РС и тогда машина едет нормально.
    3. Подвеска приятнее.
    В чем приятнее подвеска, которую нужно менять?
    4. В целом езда комфортнее.
    На неуправляемой машине?
    Если вы пишете об управляемости и комфорте на разрешенных скоростях, 60 в городе и 90 на трассе, то назовите пожалуйста некомфортную машину.

  2. #82
    Сидовод (90)
    в процессе выбора
    в процессе выбора
    В клубе с 02.02.2019
    Сообщений: 64
    8 14
    Год: 2019
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от 6cat Посмотреть сообщение
    1 и 2. Что такое едут хорошо и дорогу держат лучше?
    Адекватные владельцы Октавий 1.8 пишут на драйве, что с ППД ездить быстро откровенно страшно, машина не держит дорогу. Поэтому ставят пружины и аморты от РС и тогда машина едет нормально.
    3. Подвеска приятнее.
    В чем приятнее подвеска, которую нужно менять?
    4. В целом езда комфортнее.
    На неуправляемой машине?
    Если вы пишете об управляемости и комфорте на разрешенных скоростях, 60 в городе и 90 на трассе, то назовите пожалуйста некомфортную машину.
    Соглашусь, ППД это бред, я сразу поставил другие подвеску и пружины занижение -7 СМ)

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    6cat (05.02.2019)

  4. #83
    Джедай (6472) Аватар для sereno
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    В клубе с 04.05.2016
    Сообщений: 7,273
    643 26
    Год: 2014
    Цвет: Коричневый
    Адрес: Киров
    @6cat, например, проезжая лежачего пэ мой сид грохотает всем салоном, подвеска дубовая, ёмкости нет. чуть чего - сразу на отбой. у октахи в этом плане мне понравилось куда лучше. что взять по водвеске? я однозначно за октаху!
    по шумоизоляции октаха тоже лучше, колеса не так слышно. в зависимости от резины бывает так, что зима на октахе может быть тише лета на сиде. что взять по шумке? я однозначно за октаху!
    по устройству багажного отделения превзойти октаху тоже невозможно, и ее лифтбек, и организация багажника куда лучше. да, это разные кузова, но хорошо, давай сравним с церато. о вот опять нифига. у церато багажник какой то ущербный, только пара липучек и крючки, которые нихрена не держат даже пакет с кошачьим кормом. никаких боковых боксов, ни встроенных упоров, ни классных петель. что взять по багажнику? я однозначно за октаху!
    а вот салон у октавии хоть и качественный, но скучный. хотя сзади места у октавии побольше. что взять по салону? я однозначно за сида!
    одноименный атмосферник 1,6 на октавии мне понравился больше, он как то более приятный в динамике. не знаю что там с цифрами, но по ощущениям он поинтереснее. что взять по движку? а фиг знает, разница не сильно колоссальная!
    цена - без вариантов! что взять по цене? я однозначно за сида!

    каждый выбирает сам, я как видишь тоже на сиде, а не на ваге, но я не считаю октавию плохой тачкой. где то год назад был тест в ЗР сида против октавии - октаха почти по всем параметрам впереди.

    Цитата Сообщение от 6cat Посмотреть сообщение
    Если вы пишете об управляемости и комфорте на разрешенных скоростях, 60 в городе и 90 на трассе, то назовите пожалуйста некомфортную машину.
    ты сам то ездишь всегда по пенсионерски 60?

  5. #84
    Сидовод (90)
    в процессе выбора
    в процессе выбора
    В клубе с 02.02.2019
    Сообщений: 64
    8 14
    Год: 2019
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
    @6cat, например, проезжая лежачего пэ мой сид грохотает всем салоном, подвеска дубовая, ёмкости нет. чуть чего - сразу на отбой. у октахи в этом плане мне понравилось куда лучше. что взять по водвеске? я однозначно за октаху!
    по шумоизоляции октаха тоже лучше, колеса не так слышно. в зависимости от резины бывает так, что зима на октахе может быть тише лета на сиде. что взять по шумке? я однозначно за октаху!
    по устройству багажного отделения превзойти октаху тоже невозможно, и ее лифтбек, и организация багажника куда лучше. да, это разные кузова, но хорошо, давай сравним с церато. о вот опять нифига. у церато багажник какой то ущербный, только пара липучек и крючки, которые нихрена не держат даже пакет с кошачьим кормом. никаких боковых боксов, ни встроенных упоров, ни классных петель. что взять по багажнику? я однозначно за октаху!
    а вот салон у октавии хоть и качественный, но скучный. хотя сзади места у октавии побольше. что взять по салону? я однозначно за сида!
    одноименный атмосферник 1,6 на октавии мне понравился больше, он как то более приятный в динамике. не знаю что там с цифрами, но по ощущениям он поинтереснее. что взять по движку? а фиг знает, разница не сильно колоссальная!
    цена - без вариантов! что взять по цене? я однозначно за сида!

    каждый выбирает сам, я как видишь тоже на сиде, а не на ваге, но я не считаю октавию плохой тачкой. где то год назад был тест в ЗР сида против октавии - октаха почти по всем параметрам впереди.


    ты сам то ездишь всегда по пенсионерски 60?
    Вот что меня расстроило в октавии - это гарантия 2 года!

  6. #85
    Сидоман (722)
    Ceed Jd Classic 1.6 6AT
    Ceed Jd Classic 1.6 6AT
    В клубе с 16.02.2017
    Сообщений: 559
    71 62
    Год: 2017
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Minsk
    Шумка, подлокотник и четкость руля в октавии решает. Сид по этим показателям далеко позади.
    Но это моя боль, которая каждый день напрягает в сиде)

  7. #86
    Джедай (2867) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 5,001
    291 271
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от COpATHuK Посмотреть сообщение
    Но это моя боль, которая каждый день напрягает в сиде)
    Вы эту боль можете легко снизить на 33,33 %, немного переделав подлокотник .

  8. #87
    Сидозавр (230) Аватар для ИванКо
    Ceed Cd SW 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd SW 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 16.04.2016
    Сообщений: 108
    22 16
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Иваново
    Цитата Сообщение от COpATHuK Посмотреть сообщение
    Шумка, подлокотник и четкость руля в октавии решает. Сид по этим показателям далеко позади.
    Но это моя боль, которая каждый день напрягает в сиде)
    По рулю CD сильно отличается от JD в лучшую сторону. За рулем Октавии не сидел.

  9. #88
    Сидоман (722)
    Ceed Jd Classic 1.6 6AT
    Ceed Jd Classic 1.6 6AT
    В клубе с 16.02.2017
    Сообщений: 559
    71 62
    Год: 2017
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Minsk
    @Николай Чаплыгин, ваш вариант переделки мне не зашёл, а оригинальный выдвижной стоит дорого.

  10. #89
    Джедай (2867) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 5,001
    291 271
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от COpATHuK Посмотреть сообщение
    @Николай Чаплыгин, ваш вариант переделки мне не зашёл
    Я вас понимаю, но на мою страничку заходят довольно много людей, где, в частности, есть фотографии переделанного подлокотника - возможно, кто - то и делает что - то подобное.

  11. #90
    Джедай (7943) Аватар для 6cat
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    В клубе с 17.01.2015
    Сообщений: 6,442
    791 1,535
    Год: 2021
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Питер
    Цитата Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
    @6cat, например, проезжая лежачего пэ мой сид грохотает всем салоном, подвеска дубовая, ёмкости нет. чуть чего - сразу на отбой. у октахи в этом плане мне понравилось куда лучше. что взять по водвеске? я однозначно за октаху!
    Я лежаки проезжаю на первой передаче, это значит подвеска очень плохая? На Порше 911 она еще хуже.
    В этом плане я за хорошие дороги. А если нормальных дорог нет, то я за кроссоверы.
    Цитата Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
    по шумоизоляции октаха тоже лучше, колеса не так слышно. в зависимости от резины бывает так, что зима на октахе может быть тише лета на сиде. что взять по шумке? я однозначно за октаху!
    А я заплатил после покупки 22000р и теперь у меня в машине тише, чем в Октавии. При разнице в цене на Октавию +100т.р. за схожую комплектацию это не потеря. Могу показать ролик, где мы с супругой разговариваем в пол голоса на скорости 230км/ч.
    Цитата Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
    ты сам то ездишь всегда по пенсионерски 60?
    Я по разному езжу. Но современную машину, с подвеской не позволяющей комфортно передвигаться на высоких скоростях, я хорошей никогда не назову. Октавия, это это машина для мешочников, причем весьма недешевая.


    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Цитата Сообщение от COpATHuK Посмотреть сообщение
    Шумка, подлокотник и четкость руля в октавии решает. Сид по этим показателям далеко позади.
    Но это моя боль, которая каждый день напрягает в сиде)
    Шумка и подлокотник доводятся до уровня "лучше, чем в Октавии" за сумму меньшую разницы в стоимости.
    За рулем атмосферного Сида не сидел, в GT настройки рулевого не вызывают никаких нареканий.

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    Dmitrich42 (06.02.2019)

+ Ответить в теме
Страница 9 из 51 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя