@
6cat, например, проезжая лежачего пэ мой сид грохотает всем салоном, подвеска дубовая, ёмкости нет. чуть чего - сразу на отбой. у октахи в этом плане мне понравилось куда лучше. что взять по водвеске? я однозначно за октаху!
по шумоизоляции октаха тоже лучше, колеса не так слышно. в зависимости от резины бывает так, что зима на октахе может быть тише лета на сиде. что взять по шумке? я однозначно за октаху!
по устройству багажного отделения превзойти октаху тоже невозможно, и ее лифтбек, и организация багажника куда лучше. да, это разные кузова, но хорошо, давай сравним с церато. о вот опять нифига. у церато багажник какой то ущербный, только пара липучек и крючки, которые нихрена не держат даже пакет с кошачьим кормом. никаких боковых боксов, ни встроенных упоров, ни классных петель. что взять по багажнику? я однозначно за октаху!
а вот салон у октавии хоть и качественный, но скучный. хотя сзади места у октавии побольше. что взять по салону? я однозначно за сида!
одноименный атмосферник 1,6 на октавии мне понравился больше, он как то более приятный в динамике. не знаю что там с цифрами, но по ощущениям он поинтереснее. что взять по движку? а фиг знает, разница не сильно колоссальная!
цена - без вариантов! что взять по цене? я однозначно за сида!
каждый выбирает сам, я как видишь тоже на сиде, а не на ваге, но я не считаю октавию плохой тачкой. где то год назад был тест в ЗР сида против октавии - октаха почти по всем параметрам впереди.
ты сам то ездишь всегда по пенсионерски 60?