Серия индекса другая у вашей коробки, разные двигатели, крутящий момент и масса машин отличается принципиально. Коробки в принципе не могут стоять одинаковые и тут написаны отличия. DSG всех поколений тоже похожи, но отличаются. Тоже самое можно сказать про многие другие коробки.
P.S. В прошлом году меня катали на Kia Soul с гидротрансформатором евро 5. Даже намека на затупы не заметил. Но может быть дело в восприятии.
Более того, у меня была Королла в 150 кузове с обычным роботом. Там тоже было затупы при старте и никакой евро 4 ей не помог. Пока больше склонен к версии, что комп бережет сцепление, что очень логично. На DSG с евро5 затупов не будет скорей всего. Так как мехатроник работает на пневматике и способен более быстро подводить сцепление. Но я это не проверял.
Это семейство разработано совместно GM и Ford. Об этом сейчас не знает только ленивый. Индексы разные у коробок разных производителей, но по железу они ПОЛНОСТЬЮ идентичны.
https://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html
Моторы, безусловно, отличаются, но факт есть факт. А вот масса мондео и астры практически одинаковая. Опель тяжелый.
Эта королла была с однодисковым роботом, суть механика с сервоприводами. Не нужно очередной раз выставлять свое незнание напоказ.
У робота Киа, к слову, нет мехатронного блока. Вместо гидропривода (а не пневматики никакой), как у большинства производителей, в том числе ваг со своей дсг, корейцы используют электроприводы.
Совместная работа над семейством, не означает факт идентичности. У коробок много одинаковый частей, но они не одинаковы. Полностью одинаковые коробки носят одинаковый индекс. Также отмечу, что даже если один бит в прошивки коробок не совпадает - коробке имеют разный алгормит управления. И это ещё один повод называть коробки разными индексами, т.к. они по разному адаптированы и могут вести себя совершенно по разному, в т.ч. по надежности.
Так в основе сервопривода (актуатора) разве не "электро" лежит?
На фото DST Kia и видны те же приводы (может быть более быстрые), сцепление, а в основе все та же мкпп (а точнее 2 в 1).
Более 200 кг разница..
Вернемся в евро5. С него начинали. Получается, что далеко не всех машинах с евро5 есть затуп при старте. Поэтому ваши обвинения стандарта не обоснованны.
Всем доброго дня! у меня такая проблема, каждая поездка сопровождается вонью , особенно когда паркуюсь. подскажите может у кого то возникали такие ситуации или кто-то обращался к официалам и они предлагали решение проблемы. надоело это уже. думал сначала вода попадает на коллектор, пусть обгорит и норм, но пробег уже 43000 и это уже проблемы. мне предлагают за 2500р проверить на течь, а в остальном предлагают сделать диагностику за огромные деньги.
Кроме того, что и там и там электропривод, ничего общего нет у робота с одним сцеплением и преселектива.
Если внимательно читать мои сообщения, то я сразу написал, что идентичны они по МЕХАНИЧЕСКОЙ части. Это легко проверяется.
Меньше ста.
Это часть ПТС от мондео. Могли бы Вы прислать аналогичное или ссылку на офицальный сайт с числом больше 1429кг относительно astra J?
Вернемся в евро5. С него начинали. Получается, что далеко не всех машинах с евро5 есть затуп при старте. Поэтому ваши обвинения стандарта не обоснованны.
- - - Добавлено - - -
Шестерни с косыми зубьями, сцепление механического трения - все очень похоже. А вот общего с классической акпп действительно нет. Гидротрансформатор, планетарные передачи и т.п. Суть коробки совершенно другая.