Привет,
Есть соплатформенный Сeed'у CD - i30 PD Fastback, машины немного разные, и тип кузова не тот, но двигатель/коробка те же и с тех же заводов. Пишу сюда, т.к. машин у вас на таких движках уже много и будет еще больше.
С первой замены масла в межсервисный интервал на 7500 начал позванивать движок. Звенит только на горячую, только под нагрузкой и только на оборотах 1800-2000, если добавить/убавить газ - звон пропадает, то есть можно играться педалькой и это будет влиять на звук. Включаешь музыку на минимум - уже ничего не слышно.
Собственно, вот видео с этим звуком. Лучше смотреть в 1080p. Открыл окна и проехался вдоль бетонного забора - звук было порядочно слышно и на видео он есть, на 4-5 секунде одним куском, и на 9,11 секундах. По расходометру отлично видно, какая сейчас нагрузка на движок.
Первым делом пробовал менять бензин - конечно бестолку. Пожаловался официалам - те ничего не услышали, провели диагностику и проблем не нашли. Типа не парься, ты на гарантии. Основное подозрение мое пало на масло, потому как звенеть начало после первой замены. Заливали официалы Shell Helix HX8 ECT 5w30. В очередной раз заменил на Motul 9100 X-clean FE 5w30 - и проблема не ушла.
Мощность не падает, машина прет как и перла, напрягает только наличие звука. Звук не прогрессирует со временем, уже накатал 15 тысяч с ним и ничего не меняется. На холостых на холодную движок шумный, как и все GDI, на горячую еле шепчет. Перегазовка на месте тоже никаких левых звуков не порождает.
Собственно, есть ли кто на форуме с таким движком и с аналогичным звуком? Или у всех так и тупо не надо париться?
Звон по идее металлический, подозреваю гидрокомпенсаторы (они в kappa таки есть) и цепь в равной мере. Есть идеи что это? Поездить и сдать машину под конец гарантийного срока не в планах пока, хотелось бы чтобы проездила хотя бы 200 тысяч, поэтому и парюсь
Спасибо за ответы.