Покатался тут немного с неработающей турбиной и понял, что задержка тяги при кикдауне - ничто иное, как турбояма. То есть разгон происходит как бы двумя ступенями. Первая (0-0.5c) - сброс передачи и повышение оборотов, вторая (0.5-1.0c) - подключается турбина. Раньше я думал, что это просто алгоритм коробки такой. Но без турбины второй ступени нет - просто скидывается передача, движок ревет... и ничего
Также делаю, если дорога ну совсем никакая. Например в деревню когда катаюсь, то выключаю, потому как без выключенной один раз застрял, трактором вытаскивали - система сама начала "управлять", скинула обороты и просто машина зарылась. С отключённым сам управляешь оборотами и спокойно вылезешь (ну если совсем конечно не бездорожье).
В каком документе, кроме РЭ на CD, написано, как должна работать и для чего предназначена система ESC на CD?
Когда разберешься с этим, почитай в РЭ на Шкоду, как работает и для чего предназначена система EDS. Только тогда поймешь, что это абсолютно разные по назначению и действию системы и сравнивать эти две машины абсолютно некорректно.
В CD работает ESC ровно так, как она построена и для чего предназначена. И коробка здесь ни при чем.
Однозначно! Иначе выбраться невозможно. То же самое приходится делать и при парковке в сугроб или на пригорок со снежным накатом
- - - Добавлено - - -
Смотреть можно сколько угодно, но личный опыт указывает на то, что антибукс мешает выбраться из сугроба. Иногда, кстати, его и на светофоре отключаю (если сильный снежный накат образовался), иначе время троганься затягивается...
Кстати, вопрос в студию. А кнопка выключает всю систему ESP или только антибукс? Вопрос возник из-за того, что эти две системы связаны, а на экране при отключении говорится про антибукс только - странновато.
я конечно не знаю что вы подразумеваете под сугробами, но мне пока ни разу не пришлось отключать антипробуксовку, просто очень плавно жму на газ и выезжаю, даже когда одно колесо почти болтается и шлифует лёд а другое в сугробе, если давануть сильнее то никуда конечно не едет.
Наверное мои сугробы не такие сугробистые как ваши.
- - - Добавлено - - -
нажать и удержать-отключается антипробуксовка, ещё раз нажать и удержать отключается всё.
а что у вас с ней?
- - - Добавлено - - -
я все это читал внимательно, в том числе, что у киа, как и у шкоды, в систему ESP входит антибукс
- - - Добавлено - - -
тут вы не правы - обе управляют двигателем и штатными тормозами по информации с датчиков на колесах, причем и датчики, и исполнительные механизмы, и даже ПО одинаковое