+ Ответить в теме
Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 162

Тема: Оптимальный вариант по удалению катализатора

  1. #91
    Джедай (1118) Аватар для Iлья
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 24.12.2015
    Сообщений: 1,021
    107 22
    Год: 2015
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Пенза
    @Vororo, Отлично.
    Теперь нужно решить как избежать подобного
    Цитата Сообщение от Vororo Посмотреть сообщение
    Локальные перегревы поршней


  2. #92
    Джедай (7704) Аватар для Vororo
    Optima GT-Line
    Optima GT-Line
    В клубе с 14.11.2013
    Сообщений: 3,911
    766 338
    Год: 2017
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Калининград
    Цитата Сообщение от Iлья Посмотреть сообщение
    Теперь нужно решить как избежать подобного
    А вот это уже пес его знает.)))

    Корейцы на моторы GDI и T-GDI устанавливают масляные форсунки штатно и теперь поршни не перегреваются и задиры сведены к минимуму. Но тут есть новая (на самом деле старая) беда - проворот вкладышей коленвала (ну хоть тут трудно уже записать Катколлектор в виновники ).
    Что делать с этим и с атмомоторами 1,6 и особенно 2,0? Четкого рецепта нет. Но замена масла вдвое чаще и не насиловать мотор режимами, в которых сильнее всего греется ШПГ должно отсрочить ремонт.

    А при капиталке (видимо, уже второму владельцу) желательно поставить форсунки и далее проехать еще 150 000 км без насилия) И передать третьему.

    Пока такие выводы.

    ЗЫ: Про то, что лить нужно хорошее масло (по нужной спецификации) и заливать хороший бензин - не обсуждается))) И да - делать регулярные ТО)))

  3. 7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    andreyhew (29.05.2020),DOBRYNIA (18.01.2019),Evgenich_F1 (14.01.2019),IL76 (15.01.2019),Iлья (14.01.2019),sergey.skomorohov (14.01.2019),Valeron (14.01.2019)

  4. #93
    Сидозавр (60) Аватар для Evgenich_F1
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 10.11.2016
    Сообщений: 119
    5 8
    Год: 2013
    Цвет: Серый
    Адрес: Павлодар (Казахстан)
    Цитата Сообщение от Vororo Посмотреть сообщение
    А вот это уже пес его знает.)))

    Корейцы на моторы GDI и T-GDI устанавливают масляные форсунки штатно и теперь поршни не перегреваются и задиры сведены к минимуму. Но тут есть новая (на самом деле старая) беда - проворот вкладышей коленвала (ну хоть тут трудно уже записать Катколлектор в виновники ).
    Что делать с этим и с атмомоторами 1,6 и особенно 2,0? Четкого рецепта нет. Но замена масла вдвое чаще и не насиловать мотор режимами, в которых сильнее всего греется ШПГ должно отсрочить ремонт.

    А при капиталке (видимо, уже второму владельцу) желательно поставить форсунки и далее проехать еще 150 000 км без насилия) И передать третьему.

    Пока такие выводы.

    ЗЫ: Про то, что лить нужно хорошее масло (по нужной спецификации) и заливать хороший бензин - не обсуждается))) И да - делать регулярные ТО)))
    Хорошо подытожил! Этот пост в шапку и народ немного успокоится)))

  5. #94
    Джедай (7704) Аватар для Vororo
    Optima GT-Line
    Optima GT-Line
    В клубе с 14.11.2013
    Сообщений: 3,911
    766 338
    Год: 2017
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Калининград
    Цитата Сообщение от Evgenich_F1 Посмотреть сообщение
    Хорошо подытожил! Этот пост в шапку и народ немного успокоится)))
    Как принято говорить у блоХХеров - ставьте многие лайки, если хотите этот пост в шапку)))

  6. #95
    Сидоман (920) Аватар для Алмаз77
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 12.06.2018
    Сообщений: 379
    91 68
    Год: 2018
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Уфа
    Цитата Сообщение от Vororo Посмотреть сообщение
    Да уже и не гадают - почти все выяснили.
    Локальные перегревы поршней всему виной.
    Такого же мнения был всегда

  7. #96
    Заблокирован (110)
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 05.12.2018
    Сообщений: 212
    10 46
    Год: 2018
    Цвет: Copper Stone (L2B)
    Адрес: Ставрополь
    @Vororo, Со многим в теории в вашем посту соглашусь, практика другое дело. А спорить надоело.
    А то что начали делать одноразовые моторы, так это все понимают для чего.
    Заливайте хорошее мало, можно использовать антифрикционные присадки и прослужит конь дольше.

  8. #97
    Джедай (7704) Аватар для Vororo
    Optima GT-Line
    Optima GT-Line
    В клубе с 14.11.2013
    Сообщений: 3,911
    766 338
    Год: 2017
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Калининград
    Цитата Сообщение от sergey.skomorohov Посмотреть сообщение
    можно использовать антифрикционные присадки и прослужит конь дольше.
    А вот с этим снова не соглашусь, уж позвольте.

    В Хорошем масле есть Все необходимые присадки. Про масло масляное не буду писать.

    В остальном - мы особо и не спорим) Моторы одноразовые, еда химикатная и.т.д. Клонится к закату и эта цивилизация.
    Это жизнь), в которой мы не пишем правила, а только пытаемся разгребать последствия)))

  9. #98
    Заблокирован (110)
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 05.12.2018
    Сообщений: 212
    10 46
    Год: 2018
    Цвет: Copper Stone (L2B)
    Адрес: Ставрополь
    Не соглашайтесь, кто же вам не даёт.

  10. #99
    Джедай (9230) Аватар для work2002
    коравто, скоро в топ стоке
    коравто, скоро в топ стоке
    В клубе с 22.02.2015
    Сообщений: 5,484
    923 155
    Год: 2014
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Солнечная система
    Цитата Сообщение от sergey.skomorohov Посмотреть сообщение
    Не соглашайтесь, кто же вам не даёт.
    я не могу понять, в сд тоже есть проблема на 1,6 с керамокатом?
    Или клиентская база страдает?

  11. #100
    Новосид (10)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    В клубе с 25.05.2018
    Сообщений: 5
    0 2
    Год: 2013
    Цвет: SPACE BLUE (J3U)
    Адрес: 66
    Дело говорите, согласен.
    Мое мнение: первоочередно появляются царапины, а потом уже задиры от перекладки поршней (долгие прогревы и долгая работа на холостом ходу, перегрев; сейчас почти все моторы этим страдают), затем появляется небольшой расход масла, из-за масла разрушается катализатор. Попадание пыли в цилиндры сложно даже представить как может произойти???, даже если у кого то и попала пыль в цилиндры, то это какие то единичные случаи, в остальных же скорее всего виновата перекладка поршней. Всё ИМХО.

+ Ответить в теме
Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя