читал что такое решение на шкодах имеет место. странное какое-то. на спортижах было так- в блоке с ПТФ отдельная секция под поворотный свет, но включается не сам а при включении сигнала поворота. а лампы я лично 2 поменял уже, до меня не знаю. правую недавно, около 71 пробег. воткнул бу, которые остались после замены в ближнем на более яркие.
хочу сказать что мне нечего сказать
для подсветки поворотов нужно использовать лампы Long Life, на JD именно такие и шли с завода, стоят они рублей по двести, я за почти 70 тысяч менял только один раз, ближний включен всегда, так что никакой проблемы в этом нет и отключать их не никакого смысла
Бампер не нужно снимать. Выверни колёса в любую сторону, отсоедини защиту бампера и тогда можно отсоединить лампы.
Сегодня увидела в отражении что, при горящих дхо и включении поворотника, гаснет дхо , по стороне включенного поворотника. Отбиваешь поворот-зажигается дхо. У всех так? Или глюк с контактом? Спасибо за ответ
Да. Если ближний не горит, а только ДХО, то при ВКЛ поворотника ДХО этой стороны гаснет. Честно.... Для пеня загадка... Зачем? Я понимаю, когда поворотник и ДХО обеспечивается светодиодами в одном блоке.... Но в комплектации с галогенками это разные лампы. Зачем так...? Такое впечатление, что логика проработана для версии с led, а нам досталась по наследству.
Emelya (25.02.2019)