катался сегодня весь день, ниче не пахнет, ни намека, тока салон новьем.
раньше не придавал этому значения за неимением робота, но недавно на драйве была передачка про ваговский ДСГ, там сказали, что это по сути то все равно мкпп, просто с автоматизацией, поэтому если остановка больше 10 секунд, то советуют переводить в N. но.... в другом источнике вычитал, что есть коробасы, которые можно не переводить т.к. если авто стоит больше 5 сек, то он сам разъединяет все, что требует, пока не отожмешь тормоз. вопрос - у нас с этим как? я долго прислушивался и услышал, что есть через сколько то сек какой от еле уловимый вжик и педаль тормоза как будто чуток проваливается, примерно так же как на автомате.
В нейтраль ни робот, ни автомат переводить не рекомендуется.
В пробках и на светофорах использую autohold
@sereno, всегда считал, что автоматическая коробка, буд то автомат, робот или вариатор, на то и сделаны, что бы в начале поездки включил драйв и едешь не паришься вообще, приехал, поставил в паркинг. А в пробках дергать туда сюда в нейтраль, нафиг оно надо? Если хочется дергать рычаг кпп, тогда надо брать механику.
робот это та же маханика, только с мехатроником сверху, сцепуха по сути такая же, тока видоизмененная под автомат. я тоже так считал, пока не услышал, что робот на Д и стоя так же выжимает сцепление, как и простая ручка. но есть те, которые отводят сцепление при простое, что бы его беречь. но это же в мануале не описано.
@sereno, я знаю, что такое робот. Суть в том, что это в первую очередь автоматическая трансмиссия и покупать ее и потом сидеть и в пробках дергать ее туда сюда это идиотизм, гарантию машина отъездит, далее на продажу, а че там с ней дальше будет, вообще пофигу.
может всё таки читать инструкцию? в моей ничего не написано про нейтраль, так что просто держу тормоз, если пробка глухая то ставлю в паркинг что бы ногу освободить.
возможно что то такое и есть, у меня через секунд 5-10 немного проседают обороты, может с коробкой связано.
- - - Добавлено - - -
темой слегка ошибся, но для CD думаю всё также, по-крайней мере про чтение инструкции.