@hujiklop, мне говорили что по мере износа сцеплений нужно вроде бы обновлять программу работы коробки. Это ерунда все?
@hujiklop, мне говорили что по мере износа сцеплений нужно вроде бы обновлять программу работы коробки. Это ерунда все?
Андрей 31 (05.12.2018)
Сегодня были на ТО. Знакомый мастер-приемщик сказал, что коробки "робот", ходят до 30 000км без проблем, потом у многих начинаются проблемы. На вопрос, машина на гарантии же, ответили, что очень сложный гарантийный вопрос по данной кпп.
Думал уже рискноуть и взять робота вроде норм коробки стали, по крайней мере у ВАГов. Но чего не могу понять да к это что значит сложный гарантийный вопрос? Если износился диск сцепления на МКПП, то это очевидно моя проблема, потому как именно я оперирую сцеплением, а вот если умер диск на роботе, то тут вопрос очевидно к роботу, почему он так работает сцепой, что она умерла на 30000км? Ну или не умерла, а в предсмертной агонии. Я считаю что за робота киа должна отвечать полностью на протяжении всей гарантии 150000км или пять лет. Вот тогда можно брать робота без оглядки на его ломучесть. Потому решил что сид на роботе не для меня, а с двигом 1,4Т продают только на роботе потому сид не для меня, хотя очень мне понравился универсал (на картинках очень даже ничего), но будем посмотреть вдруг случится чудо и они выкатят универсал с турбиной и на МКПП. Тогда я всеми руками за СИДА. Но я понимаю что это из разряда фатастики.
И много ломучих роботов Киа/Хёндэ вы за свою жизнь повидали?
Слушайте больше мастеров-приемщиков. Все мастера разные, есть действительно грамотные, а есть любители языком почесать по чем зря.
Некоторые мастера-приемщики раньше трусами на рынке торговали, или еще чем нибудь далеким от автодела занимались, а теперь вот в
автосервис подались и вешают лапшу на уши как рядовым клиентам сервиса, так и своим знакомым.
vladar (08.12.2018)
Ни кто не спорит, просто сообщаю мнение от "дилера". У самих "робот" в семье есть.