имхо, этим занимается стороннее агентство, а не сама киа/хендай.
имхо, этим занимается стороннее агентство, а не сама киа/хендай.
А вообще все это глупость. Ну прошла машина этот тест, а если в салоне 2-3 человека то тест будет провален. А если на дальняк и ночью, то реакция тоже не будет мгновенной. А погодные условия... Да полно таких "если".
Этот тест хорош в "вакууме".
В одной теме обсуждают какие дохлые движки, из 10-ки не выезжают, в другой что лосиный тест сид хуже фокуса проходит, в третьей клиренс и комфорт, в четвертой за эти деньги лучше взять кроссовер.
В итоге то кроссовер хорош только тем что сидишь высоко и просвет для пары снегопадов в году хороший. И всем плевать, что при большем объеме двигателя и больших расходах на содержание, он все равно не будет укладываться в 10-ку и завалит лосиный тест.
Можно купить машину, которая будет проходить лосиный тест и ни разу этим не воспользоваться. А в повседневной жизни она будет некомфортна и недостаточна по другим критериям. Спасибо маркетологам.
@Vororo, это не лоси! Это олени и бараны, а некоторые даже свиньи порядочные
"отучаемся говорить за всех".
Лично мне не плевать на лосиный тест - это моя безопасность и безопасность тех, кого я везу.
Поведение машины в экстремальных и потенциально аварийных ситуациях очень важно - не менее важно, чем умения и навыки водителя. Именно поэтому, например, сам пошел на курсы контраварийного вождения и каждый раз в начале зимы еду на площадку вспомнить навыки и потренировать рефлексы. Сидение всегда максимально низко, спинка - вертикально, руки на руле - 13:50, руль - максимально низко, чтобы не закрывать приборы.
Полезность теста, например, в том, что он показывает, как в одной и той же ситуации (77 км/ч) стингер проедет траекторию легко, сид - со скрипом, а ниссан жук - практически "словит крышу" и обдерет диски об асфальт.
Лично для меня тема таких кроссоверов, например, закрыта напрочь:
Еще раз - если вам на все это наплевать, то и говорите только за себя.
Данный тест - нифига не вакуум, а возможность сопоставить поведение разных автомобилей в одной и той же 100% реальной ситуации - внезапное появление препятствия в твоей полосе. А это может быть не только лось, но и пешеход, ночной "стелс" без работающих огней или какое-нибудь другое препятствие.
Да, загрузка авто, реакция и усталость тоже оказывают влияние - и что? Никто не говорит, что тест это панацея. В жизни вообще редко бывают 100%но работающие решения или меры.
Но если грамотное поведение авто добавит мне 10% к вероятности выхода сухим из экстремальной ситуации - для меня это уже очень и очень много. А вы хотите - плюйте наздоровье.
Я думаю, что Вы, судя по подписи, взяли авто со спортивным характером не для того чтобы ездить по правилам, но чтобы смогли в аварийной ситуации объехать препятствие?! Как правило, имея авто с табуном лошадок, надо уметь их обуздать. И правильно что Вы тренируете навыки и рефлексы. Но даже при переходе на зимние колеса с увеличением профиля, повторить тест будет проблематично, но зажатая подвеска все таки поможет. Но любая гравийка или леденая дорога будет доставлять дискомфорт.
Если говорить честно, положа руку на сердце, то все скоростные режимы и ограничения писаны чьей то кровью. Соблюдая скоростные режимы, вы минимизируете шансы аварийной ситуации.
Люди на атмосферниках и небольших объемах ездят спокойнее, а на машинах со спортивным характором ездят резвее, быстрее. Так что условия в аварийной ситуации неизвестно у кого будут лучше.
Лосиный тест проходят при 77 км/ч. Люди в населенных пунктах ездят 80. А на трассе свыше 90 вообще повторить не получится.
Я всего лишь хочу сказать что для меня лосиный тест не является критерием, по которому выбираю семейный авто. Ведь даже если считать, что сид-хетч его условно прошел, то сид-СВ из за длинной кормы его завилит, без конструктивных изменений подвески. И для семейного авто мне не нужны спортивные настройки подвески.
Если для Вас этот критерий является важным - я свое мнение не навязываю.
Спасибо за понимание))
Было бы большим заблуждением говорить, что лосиный тест - это что-то такое, что имеет значение для спортивного авто и для летчиков, противопоставляя их семейному авто.
Еще раз - это моделирование жизненной ситуации, в которую можно попасть и в городе, и на трассе - неважно за рулем спорт-хэтча, седана или сарая, на атмосфернике или на турбе. Диапазон скоростей может быть вполне "гражданский", и не обязательно нарушать скорость, чтобы "умения" машины (да и водителя тоже) внезапно начали имели значения.
На контраварийных курсах на практике на "тормозном" участке отрабатывают такие же жизненные упражнения:
- разогнаться и начать тормзить в пол как можно позже, но оттормозиться до установленной фишки, не меняя полосы - моделирование внезапного экстренного торможения в полосе.
- торможение с одновременным отруливанием в соседнюю полосу - если видишь, что в полосе не оттормозишься, но в соседней есть окошко.
Все это происходит на скоростях не выше 60-70 км-ч, т.е. вполне типичных для передвижения по городу на обычных гражданских авто. И обучающиеся там ездят на своих обычных гражданских авто - на тех же самых, которых они дальше поедут по дороге.
Так и здесь: если семейный "сарай" или кроссовер "сделает уши" вместо выезда за фишки - я свою семью в него садить не хочу, пусть даже он 100 лет какой красивый, вместительный, экономичный или из сугроба лучше выезжает.
То, что "не является критерием для семейного авто" - лично для меня странная позиция. Когда я не сам рассекаю в авто один, а везу свою собственную семью - безопасность передвижения становится еще важнее.
Не, пожалуйста, каждому-свое, я всего лишь про логику рассуждений.
Кстати, еще дополню про курсы - там учат, что очень важно периодически нагружать тормозную систему экстренным торможением в безопасных условиях. При обычной "овощной" езде по пробкам тормоза не нагружаются, закоревают, "узкие места" не вылазят. Инструкторы рассказывают, что видели не одного поседевшего человека, который на отработке экстренного торможения обнаружил отказ тормозов (обрывается шланг, например). Человек понимает, что если бы это произошло в реальных условиях (а не на площадке), то он уже наверняка был бы минимум в больнице. Поэтому учат - обязательно пару раз в месяц тормозить с приличной скорости "со всей дури в пол". Для семейного авто тоже актуально.
ParboiL (06.12.2018)
Этот тест полная фигня и ни разу не отражает реальность.
В реальности горожане ездят по забитым машинами многополосным дорогам и уворачиваться им некуда. В соседних рядах едут такие же автовладельцы и лучше догнать того, кто вас подрезал, чем засадить в бочину ни в чем не виноватому соседу по потоку и оказаться 100% виновником дтп. Ибо тот, кого вы объедете уедет, а тот, в кого приедете останется.
- - - Добавлено - - -
А потом применяете полученные навыки на дороге, сильно "восхищая" не подготовленных окружающих?
- - - Добавлено - - -
@Saempersun, куда тут уворачиваться?
Какая-то не слишком разнообразная и унылая у вас реальность, должен сказать. А ведь за МКАДом тоже есть жизнь.
Продемонстрированный вами полемический прием называется "ложная дилемма". Это делает из вас не самого приятного собеседника. Почему вы не рассматриваете варианты "никого не догонять вообще, оттормозившись в своей полосе", "объехать препятствие по соседней полосе без торможения (например, потому что в ней висит фура)" или "оттормозиться, уйдя в соседнюю свободную (подчеркну) полосу"? А если вас никто не "режет", а препятствие перед вами было изначально?В соседних рядах едут такие же автовладельцы и лучше догнать того, кто вас подрезал, чем засадить в бочину ни в чем не виноватому соседу по потоку и оказаться 100% виновником дтп. Ибо тот, кого вы объедете уедет, а тот, в кого приедете останется.
Такие варианты вашей реальностью не предусмотрены?
А без ваших влажных фантазий никак обойтись не можете? Нет, там учат не столько как выходить из дурацких ситуаций, а все больше тому, как в них не попадать. Экстренного попандоса особо не случалось, поэтому ответ на ваш вопрос отрицательный.А потом применяете полученные навыки на дороге, сильно "восхищая" не подготовленных окружающих?
Я что, обещал вам давать ответы на все случаи жизни?@Saempersun, куда тут уворачиваться?
Начало перестроения у регистратора практически одновременное с рио, а то возможно и позже его - поэтому вопрос у кого преимущество весьма спорный. Если бы он не лез в бутылку, то скорость, которая у него была при проезде перекрестка, позволила бы ему остановиться до БМВ в полосе - никому никуда уворачиваться не пришлось бы. Ну а так увернулся от БМВ, оттормозившись, чтобы не приехать в рио, вполне норм.
По итогу все закончилось хорошо - все поехали дальше живые и здоровые, но как по мне ошибка регистратора в том, что не предвидел, что калитка закрывается, вариантов его действий негусто, а все равно продолжал в нее ломиться.
Если бы рио перестроился вправо чуть раньше и чуть резче - вопрос преимущества у регистратора был бы снят, и ситуация была бы намного хуже.
Вопрос из заголовка видео применим и к регистратору тоже. Если он первый раз на этом перекрестке - зачем поливает, не зная броду?
Если не первый - тем более, зачем ускоряться, зная, что его полоса заканчивается, а впереди тошнят машины, которые могут перестроиться в свободную полосу раньше него...