@amper, город указан в профиле.
@amper, город указан в профиле.
@zloygnom, ой, а кто это влез в разговор прочитав по диагонали? Попробуй ещё разок, может получится
@CProblem, у тебя похоже на фоне травмы с катализатором совсем кукушка поехала?
Купишь ты свою Королу, будет и на твоей улице праздник.
А вообще, считаю, что сид, что гольф за 1.5 млн это очень дорого. Я своего покупал за 900 год назад, пусть это и компл. барабан на автомате
У нас в Беларуси ща очень распространена покупка авто с европейских лизинговых аукционов, там очень детальные отчеты по продаваемым авто, вплоть до мелких незначительных царапок. Все берут проходные дизеля, объемом до 1.5, в крайнем случае 1.6. Всякие минивены рено 1.5 dci, qashqai 1.6 dci и т.д. Выходит это 12-15 тыс с пробегом 100к
Я бы сейчас может быть и задумался о таком варианте, только насчет Д класса с нормальным дизелем и полноценным автоматом. На рынке из таких осталось только 3 производителя наверное - opel insignia 2.0 tdci, volvo различные 2.0 и bmw3 2.0d(но бмв совсем дорого выходит). Инсигния выходит в 18-19 тыс в максимальной комплектации с пробегом до 100.
@COpATHuK, Сид у меня остаётся пока, но новая Королла это нечто конечно... Сзади теперь многорычажка, авто конфетка.
За устаревший формат автомобиля, безусловно, дорого. О каких гольфах, да ещё за такие деньги, может идти речь в 2019-м году? Смешно. За полтора миллиона есть, например, Nissan Qashqai SE+ 2.0 CVT (1589 тыс.) и другие варианты. Современный "гольф-класс" это кроссовер, зачем брать автомобиль, концепция которого не менялась с 60-х - 70-х годов?
Сегодня по определению хэтчбек и седан машины для тех, кто хочет сэкономить, либо для ценителей, но их покупают, я считаю, просто по привычке люди старшего поколения, потому что всю жизнь видели такие машины вокруг. Никаких объективных причин не покупать кроссовер сегодня просто не существует, если есть на это бюджет. Поэтому Гольф не вписывается ни в какой сегмент и участь его печальна. И с максималками Сида так же - большинство определённо выберут более современный кроссовер, обладающий бОльшими возможностями и более ликвидный. А вот за лям кроссовер не купишь и тут уже вступают в игру Сид и бюджетные седаны, которым нечего делать в среднем ценовом сегменте.
Кросовер это поделка маркетологов, чтобы продавать обычные хэтчбеки на высоких колесах на 30-50% дороже. Я еще понимаю, если кросовер полноприводный, но большинство покупает передний привод. Преимущество в таком случае только одно - удобно в городе ездить, т.к. банально сидишь выше и видно больше. Ну еще можно на бордюр повыше заехать, но это для неадекватов больше.
На трассе универсал/седан гораздо лучше ведет себя, чем кросовер т.к. центр тяжести ниже. Но домохозяйкам, выращенным маркетологами этого не понять.
- - - Добавлено - - -
расскажи это глупым европейцам, они видимо до сих пор живут в 60-х годах и не понимают, что есть современный автомобиль
Вложение 21035
Rezec (01.12.2018)
Грубо говоря, Сид-барабан 1 млн, ну 1.15 сейчас, а кроссовер 1.5-1.6. В данном случае правило работает: кто не хочет платить больше и кому не нужен клиренс, возьмёт Сид и правильно сделает.
Но поскольку Сид второй раз для меня едва ли вариант, разница не так велика: Королла Престиж 1.6 л стоит 1.4 млн (а новая модель будет ещё дороже), устраивает только максималка, хочется датчики света и дождя, а Toyota RAV 4 Стандарт Плюс 2.0 CVT - минимальная комплектация-барабан, в которой однако есть климат-контроль, датчики дождя и света, электрохромное зеркало заднего вида (для меня теперь эти три пункта обязательны) - 1.663 млн. И где же разница в 50%? Менее 300 тыс. и при таких ценах Королла уже не имеет смысла. У Рав 4 клиренс 197 мм и кузов универсал, а не убогий седан, и этим всё сказано. Комфорт Плюс конечно получше выглядит ) Стандарт это жёстко - всего 4 динамика, нет камеры, которая тоже очень нужна. Уродская штамповка также в минус.