Предположу
С приходом холодов, стал активнее пользоваться различными подогревами : климат в авто режиме, когда температура достигает определенного значения, старается выдуть на лобовое, как можно сильнее+подогрев сидений+подогрев заднего стекла, а вместе с ним дворников и зеркал - всё это даёт хорошую нагрузку на генератор, который, стоя на светофоре, просто не справляется, т.к. обороты на ХХ слишком низкие (экология же), мозг коравто, понимая, что вешать всех этих потребителей на АКБ не комильфо, да и холодный аккум не очень-то охотно принимает заряд, повышает обороты ХХ до 900-950, а поскольку масло в гидрокпп еще достаточно холодное, то создается та самая вибрация, которую ты описал
Всё вышеперечисленное может происходить и на прогретом авто (кроме плохо принимающей заряд АКБ), только вибрации будут меньше, т.к. масло, резинки и прочее разогрето до рабочей температуры
https://www.drive2.ru/l/502019418130220121/ У меня было вот так
Дело в том, когда переключился из драйва в паркинг, то все прошло.
Сегодня не было так холодно, может и не проявилось. Но заряд думаю не сильно изменился в АКБ. Пока продолжаю наблюдения.
У меня стоит защита, в ямы не попадал, но на бордюры/поребрики залезал. Можно ли диагностировать на подъёмнике, не снимая защиту/подушку?
Ок
Создай искусственно эту ситуацию и понаблюдай за оборотами и вибрацией - чтобы отмести или подтвердить мою теорию
Заводишь авто после продолжительной стоянки на морозе, даешь оборотам выйти на рабочий режим (600-700 об/мин, 5 минут работы ДВС и непродолжительная поездка в километр), оставаясь на D, врубаешь мощные потребители и ждешь, наблюдая за вибрацией/оборотами
Если моя теория верна, обороты поднимутся и будет та самая вибрация )