а авторежим есть не у всех, в итоге имеем дебилов без габаритов и ближнего в тёмно время.
Недавно в Питере был туман с утра, так я на ЗСД чуть не догнал дамочку на паркетнике, без габаритов, в тумане, с мокрой взвесью, при этом машина была совсем не чистая и сливалась с окружающей средой, но ДХО были включены.
Да много написали! Я хотел здесь услышать опыт использования одноклубников других ламп устанавливаемых в наши фары, не обязательно повышенной мощности. Про себя скажу, при установке ламп повышенной мощности в дальний свет обратил внимание в моих фарах есть окошко сверху в отражателе для вентиляции и против выгорания отражателя, мое предположение. Еще, на предыдущем авто при измерении пирометром температуры самой лампы штатной и повышенной мощности разница составила 10-12 градусов. Сейчас которые лампы установил нет возможности измерить пирометром (при первой возможности измерю).
Можно вставлю свои пять копеек, по принципу "не читал, но скажу"? Не срача ради, а просто подкинуть дровишек))) По поводу стереотипа о том, что машину с ближним светом видно с более дальнего расстояния, чем с ДХО. Некоторое время назад на одном из форумов была выложена сравнительная картинка с машинами вдалеке ДНЕМ. Одна с ближним, а вторая с ДХО. Так вот машину с ближним было не видно. Ну то есть абсолютно. Хотя она была ближе.
Ну и не забываем, куда что светит:
Блин, вот не могу ту фотку найти...
kolobon (29.11.2018)
ага, я где то этот видос видел. особенно проигрывают ближний с линзами, т.к. в отличие от рефлектора засветка вверх практически отсутствует и весь свет это отражение в линзе и не идеально чистом стекле фары. поэтому и видны ДХО лучше, чем ближний в линзе. но тут с поправкой - имеются ввиду штатные нормальные ДХО, а не китайские с али.
Еще раз почитав весь спор и дополнительную литературу, я изменил свое мнение и готов признать ошибку.
Если в машине стоят штатные ДХО, то они должны быть заметнее, чем ближний.
Осталось только приучить себя не включать ближний, когда садишься в машину. И включать, когда уже пора.