я не знаю в какой раз повторить, но повторюсь в очередной и надеюсь последний - все выгоревшие отражатели на авто, где нет ДХО, потому что тогда роль ДХО выполняет ближний свет, вот поэтому отражатели и выгорают. а ты спроси сколько народу ездит на сидах с ближним вместо имеющихся ДХО? таких единицы! вот поэтому про сиды ничего и нет. как и вообще про авто, где стоят отдельные ДХО, т.к. 99% используют ДХО а не ближний. но это не значит, что на новых авто отражатели стали лучше и они так же не сгорят лет через 5. я не призываю отказаться от ближнего, я лишь предупреждаю.
- - - Добавлено - - -
да ну? я разве так написал? я спросил "зачем", а не "не надо". не интерпретируй от себя!
А я, например, не вижу смысла ездить с ближнем светом днём. Думаю, единственный аргумент езды с ближнем светом днём - автомобиль заметен с большего расстояния, но так ли это важно, с 200 метров, или с 250 метров будет заметна машина ? Но когда используются только ДХО днём, немного, но снижается расход топлива, увеличивается срок службы многочисленных ламп, которые включаются с ближнем светом. А возможное выгорание отражателя меня волнует в самую последнею очередь...
@Николай Чаплыгин,
согласен, для города передних ДХО может и достаточно, но меня больше всего напрягает то что задние габариты при этом не горят, при ежедневной езде по КАД и ЗСД мне не очень комфортно, особенно при такой погоде. Ежедневно вижу олигофренов на ЗСД вообще без света, утром когда ещё темно и вечером когда уже темно, ДХО в таких случаях бесполезны.